Zaharr
03 май 2009, 21:46
привет!!!Zaharr
Вот втом-то и дело есть у меня еще 452 таблетка, и думаю подойдет ли, на 452 рама сзади шире примерно на 10 см, и длиннее, что с этим делать, и рессоры а 69 на серьгах а у 452 чашки, посоветуйте что-нибудь, не повлияет длина рамы на ходовые характеристики???? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО![/quote]
Вот взял с УАЗбуки
#1
Вадим А
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: москва царицыно
Сообщений: 641
ГАЗ-69 ,что получилось!
--------------------------------------------------------------------------------
Итак прошло девять месяцев после приобретения газончика.Таким он приехал из Тамбовской области,своим ходом без поломок и проблем,без долива масла и воды,практически без тормозов(одно заднее левое),руль поворачивался только налево,чтобы направо надо было брать как на фуре с третьего ряда.Резина разная,лысая,но с накачанной запаской.Движек 21,коробка-моноблок уаз,мосты колхоз.
Простоял он у меня практически до осени,не было ни времени ни средств,да и серьезные проблемы не давали заниматься машиной.Так,что на РЕЗЕРВАЦИЮ ЛЕТО 2008 поехал на КИА Спортаге.
Первое,что стал делать,это тормоза,рулевое,ступицы,рессоры.Кстати рессоры стояли уже на буханковских подушках,крепежи которых были просто приварены к раме 69го вместе с обрезками рамы от буханки.,получался уже лифт,машина стояла бодренько.
Сзади перебрал листы,собрал комплект 13 листов,поменял подушки.Спереди пришлось повозиться,так как листы короче(по размеру передних 69ых) и коренные поломаны.Делал новые коренные из буханочных рессор,опять подушки и все что с ними связано(заломка болтов чашек)Нижние крепежи моста к рессорам,были самодельные и нижний крепеж аммортизатора не надежный(приварен болт).Поставил родные буханковские с пальцем под амморт.Заодно поднял подвеску на 50мм мост-рессора путем проставок.Потом пришлось отказаться из за угла переднего кардана,Оставил 20мм родные буханковские проставки задних рессор.Передний кардан пришлось делать из заднего,т.к. длина его совсем не совпадала ни содним карданом.Вымерял рулеткой длину,и по ней сделал.Ни каких вибраций на скорости до 60км с передком нет.Аммортизаторы поставил от газ 53,но потом спереди поменял на газелевские,всетаки было жестковато.
С рулевым обнаружилась такая фигня.Короткая тяга всвязи со всеми переделкам,оказалась короче на 40-50мм,поэтому и не получалось выставить редуктор на одинаковый угол поворота.Удлиннять тягу не хотелось,решил поставить на кулак другую сошку и подогнуть по размеру.Взял от 3160 нагрел и выгнул по предварительно сделанному шаблону.
Поворотные кулаки перебрал:замена,шкворней,сальников,потшипников ступиц.Шрусы Бирфилд.
Как писал,тормозов не было.Решил установить полностью тормоза от Волги.Итак:тормозные цилиндры самоподводящие перед,зад.Педальный узел,вакуум в сборе с главным тормозным,главный цилиндр сцепления.
В салоне установил два сиденья от тойоты,проводку тянул заново,перевел все на тумблера 25А,и устоновил блок предохранителей.
Родная баранка была вся поломана,заменил
Жабры моторного отсека были поломаны,новых не нашел.Поставил из 5мм алюминия
Одной из первых задач все таки была резина.Были куплены диски шириной 10 и вылетом минус 44, 15 радиуса.Временно на них была установлена 32 АТ Гудрич.
Надо было решать вопрос с передним бампером,т.к.то что стояло ни как не подходило моим представлениям о внедорожнике.Очень долго не получалось придумать решение о совмещении силовой части бампера,лебедки,и проушин для буксира.Было решено делать из двух частей.Силовой для хайджека,лебедки,буксирных проушин.Наружний для хайджека и внешнего вида.
заодно сделал жесткую сцепку под уазовский размер
После всего сделанного надо было покататься
Ближе к зиме после одного из выездов было решено лифтовать и укреплять кузов,менять резину на 35,менять двигатель,делать силовые пороги.
Кузов,переднюю облицовку,подкрылки поднял на 80мм профилем80х80,силовые пороги из профиля 60х30,двигатель поставил 402,который сам капиталил.Было заменено на новые:колено,распредвал,естественно кольца,поршня,вкладыши.Гильзы не трогал.Износа нет,промерял зеркало прекрасное.Сцепление от уаза, на маховике делал новые отверстия под него и отбалансировано.
Обшил кузов,пороги и бампер алюминием