Ну вот, ребята, краткий отчет о небольшой постпокупочной проверке-протяжки нового Partriota.
Поскольку метеосводки предвещают в ближайшем будущем морозы, решил последние тёплые выходные потратить на антикор новой ласточки. Установил на нее сигналку и загнал в стойло.
Жизнь внесла свои коррективы, суббота позапрошлой недели вылетела - ухали на охоту и заодно, машину обмывать
(правда, пассажиром).
В восресенье накупил мовиля, взял нагнетатель, "ёрш" на длинной проволоке, бадью горячей воды (отогревать мовиль), уайт-спирит и за дело!
Делал все сам, поскольку практика показывает - на любом сервисе с антикоррозийкой нае...ут, скрытые полости (если сзади с автоматом не стоять) не делают никогда!!! Мажут только сверху, и обходится все удовольствие в 5-6 раз дороже.
В общем, снял все расширители арок, подножки, подкрылки. Промовилил крылья, арки, кузов по краям и пороги. Что интересно, пороги у Патриота, в отличие от моих предыдущих машин, оказались каждый из двух параллельных полых "коробочек", технологические отверстия с резиновыми пробками у верхней "коробочки" - спереди, у нижней - сзади, так что "ершом" пришлось шмурыгать с обеих сторон. Излишки мовиля стекали через дренажные каналы.
"... и солнце позолотило верхушки деревьев..."
С днищем было уже проще - распылял с нагнетателя.
Вскрытие и обработку дверей оставил до весны.
Прошприцевал карданы, рулевые тяги тоже пока не успел.
Что глянулось в глаза - узнаю Советскую сборку (от каковой уже успел слегка отвыкнуть)
Есть "промазанные" в закраину крыла винты крепления подкрылков (хотя был приятно удивлен, что подкрылки большей частью крепятся на винтах, а не саморезах), встретился саморез, призванный крепить переднее крыло, но из-за брака крепежной скобы висящий в воздухе (на ходу работы сварганил скобу из куска оцинковки) и т.п.
То есть, корейского или японского качества сборки российские автомслесари нашего поколения еще точно не достигнут! Может, нашим внукам повезет больше
Половина всех болтов крепления вилок карданов не была до конца затянута на 1/4 - 1/2 оборота (при затяжке стандартными рожковыми, или накидными ключами, без каких-либо удлинителей).
Все 8 гаек стремянок крепления стабилизатора поперечной устойчивости подтянулись на 1-2.5 оборота.
Легко подтянулись от руки (правда ненамного) и все гайки крепления кузова к раме.
В общем, прошлое воскресенье и нынешние выходные по 4-5 часов поупражнялся, теперь жду, когда мовиль слегка подмерзнет (подсохнет
) и поеду на техосмотр.
Не обошлось без курьеза - чтобы быстрее получить доступ к пресс-масленке одной из крестовин кардана поворачивал кардан монтажкой и раздавил (надорвал) краешек торцевого уплотнителя подшипника крестовины (резинка). Пока укрепил "соплями" - замотал вокруг матерчатой электротехнической изолентой (на морозе липнет), буду теперь эту крестовину почаще шприцевать. Блин, я этой жизни сдуру уже не один х..й сломал!