masya166 писал(а):ребята подскажите!мает вопрос какой радиатор поставить трех или двух рядный на хантер с 409 мото
JonnY писал(а):потёк у меня с помпы тасол, купил новую..вапрос...при установке гирметиком мазать прокладки? или ненадо?
Forest09 писал(а):Понял....отстал
JonnY писал(а): капает снизу...
JonnY писал(а):думаю, пусть постоит пока окрепнит)
mitek писал(а):JonnY писал(а):думаю, пусть постоит пока окрепнит)
вдруг рассохнется
витя писал(а):JonnY писал(а):потёк у меня с помпы тасол, купил новую..вапрос...при установке гирметиком мазать прокладки? или ненадо?
Все без исключения прокладки в УАЗике сажу на герметик. Как Митёк пишет - "без фанатизма". Лишняя герметичность никогда лишней не бывает!
Пользоваться "советским герметиком" - т.е. густой масляной краской конечно можно, но при наличии туевой хучи настоящих и более качественных герметиков - не вижу смысла. Критерий - "хрен оторвёшь" - он на "качество герметизации" не подходит. У прокладки (и герметика) другая функция: уплотнить место разъёмного соединения путём компенсации неплотного прилегания сопрягаемых поверхностей. Материал прокладки и усилие обжатия прокладки - расчётная величина. Минимальное усилие обжатия прокладки выбирается исходя из того, что бы материал прокладки "потёк" начиная заполнять неровности на сопрягаемых поверхностях. Герметик позволяет заполнить неровности при гораздо меньших усилиях прижатия.....
Во!
Чего это меня "понесло"-то так?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0