и где ж их взять то
Лесопатолог писал(а): а то точно мелочь из кармана выпадет
mitek писал(а):Лесопатолог писал(а): а то точно мелочь из кармана выпадет
наоборот, удобно. Сгорел предохранитель, замены нет, раз и выпавшие дварубля затолкал и дальше потарахтел
mkot писал(а):Чот я не вкуриваю две вещи:
1. Зачем столько дополнительных предохранителей?
2. И почему такие слабые провода на такое колво разъемов?
mkot писал(а):Тогда третий вопрос, зачем все эти провода тянуть в такую даль...
Ведь провода тех вещей который ты собрался запитывать тоже придется постоянно тянуть туда.
И насчет нагрузки, чото я сильно сомневаюсь, таже люстра скажем сожрет резерв этих проводов, чего там у тебя в таком колве собирается запитываться не знаю конечно..
лимон писал(а):Вот не понятно зачем тянуть все провода через бороду. Потом геморой найти и исправить там поломку. Вся доп проводка должна быть как можно более доступна. Когда ставил люстру всю силовую проводку и предохранители установил около аккума. В салон только провода управления реле вывел(все лампы через реле). Явный плюс не нужно толстые провода в салон пихать и в случае неисправности все под капотом.
лимон писал(а):Вот не понятно зачем тянуть все провода через бороду. Потом геморой найти и исправить там поломку. Вся доп проводка должна быть как можно более доступна. Когда ставил люстру всю силовую проводку и предохранители установил около аккума. В салон только провода управления реле вывел(все лампы через реле). Явный плюс не нужно толстые провода в салон пихать и в случае неисправности все под капотом.
andrtob55433 писал(а):народ,а есть чего нибудь штатное нивовское вместо плавких предохранителей,типа современной альтернативной запчасти,чтоб попроще с установкой?
может не внимательно прочел вверху...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0