Инженер писал(а):ащета пральна песать "Патшыбнег!"
Инженер писал(а):ащета пральна песать "Патшыбнег!"
pavelzhuravlyov писал(а):Инженер писал(а):ащета пральна песать "Патшыбнег!"
Анжинер . ащето пральна песать ПатшыбнеГЫ-ГЫ. Ну это так фраза. Уменя в ступицах родные подшипники 127509 их зовут, (хотя можно и поставить 509 ). Авто 21 год. У меня несколько другой подход к этой проблеме.
В ступицах между подшипниками стоят распорные втулки . ТАКАЯ СХЕМА применяется в мостах (подшипники хвостовика). Изначально геморойно конечно. Надо точить втулки (допуск -002---005), но затом никаких проблем, (затянул обе гайки до отказа и всё). Ещё в каждую ступицу добавлено по 50гр трансмисии.
Sergio31519 писал(а):У меня есть один друг, шофер-профи, так он предложил и сделал (а мы за ним) - берется наружная обойма от старого ступичного подшипника и вставляется как раз между запорными кольцами. И ничего точить не надо.
pavelzhuravlyov писал(а):
Вы НЕ очень внимательно прочитали текст
pavelzhuravlyov писал(а):Инженер писал(а):ащета пральна песать "Патшыбнег!"
Анжинер . ащето пральна песать ПатшыбнеГЫ-ГЫ. Ну это так фраза. Уменя в ступицах родные подшипники 127509 их зовут, (хотя можно и поставить 509 ). Авто 21 год. У меня несколько другой подход к этой проблеме.
В ступицах между подшипниками (внутренними обоймаи) стоят распорные втулки . ТАКАЯ СХЕМА применяется в мостах (подшипники хвостовика). Изначально геморойно конечно. Надо точить втулки (допуск -002---005), но затом никаких проблем, (затянул обе гайки до отказа и всё). Ещё в каждую ступицу добавлено по 50гр трансмисии.
pavelzhuravlyov писал(а):(затянул обе гайки до отказа и всё)
Халилыч писал(а):Единоверцы! Хм... Хорошо сказано!
Так вот..... Имел счастье испытать на себе что такое - приварившийся ступичный подшипник переднего левого колеса на скорости около сотни, в момент совершения обгона.
Могу утверждать , что ТАКОЕ можно применять в виде наказания по приговору суда...
Так что - поосторожнее с экспериментами...
chaf писал(а):Усё. Дальше проверяешь. Греется или люфт. Если есть огрехи - корректируешь. Всё!
Лифтанутый писал(а):chaf писал(а):Усё. Дальше проверяешь. Греется или люфт. Если есть огрехи - корректируешь. Всё!
Могу тебе поверить при наличии качественных подшипников. А вот с тем га..он, которое сейчас в магазинах можно подтягивать через каждые 1000 км.
витя писал(а):Лифтанутый писал(а):chaf писал(а):Усё. Дальше проверяешь. Греется или люфт. Если есть огрехи - корректируешь. Всё!
Могу тебе поверить при наличии качественных подшипников. А вот с тем га..он, которое сейчас в магазинах можно подтягивать через каждые 1000 км.
Хочешь сказать - развальцовываются роликами и "проседают" в рамерах?
Flanger писал(а):Китайцы стараются во всю. В коробочках мэйд ин раша лежат меэд ин китай подшипники с маркировкой мэйд ин раша. Мягкие, почти как сталь марки МГ(мягче говна).
витя писал(а):Хочешь сказать - развальцовываются роликами и "проседают" в рамерах?
витя писал(а):Серъёзные мужики предпочитают искать для серъёзных дел подшипники советских времён выпуска....
Ездец писал(а):у менсч со ступ. подшипниками просто беда. каждуе поездку толи просаживаются, толи раскручиваются
Халилыч писал(а):Единоверцы! Хм... Хорошо сказано!
Так вот..... Имел счастье испытать на себе что такое - приварившийся ступичный подшипник переднего левого колеса на скорости около сотни, в момент совершения обгона.
Могу утверждать , что ТАКОЕ можно применять в виде наказания по приговору суда...
Так что - поосторожнее с экспериментами...
chaf писал(а): Короче отходил этот подшипник 70 тыс км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0