Daihatsu Terios, 1997 годДвигатель: бензин, объём 1300 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: Аналог Toyota Cami.
Двигатель 1.3L HC-EJ (92 л.с.), постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала(крутящий момент как у нивы, но масса авто легче).
Машина поднята (лифт подвески) на 3"
Подвеска(стойки, пружины, аммо, резинки):полностью заменена на усиленные.
Литье в комплекте K&K– 5 шт , с выносом «наружу» для увеличения устойчивости машины .
Резина Bridgestone Dueler A/T 29".
Переделаная система выпуска.
Расширители колесных арок.
Металлический передний бампер, алюминий 6 мм.
Электрическая лебедка 1, 5 тонны.
Защита снизу картера, автомата и раздатки, из рифленого алюминия 3-4 мм
Установлен шнорхель, все сапуны выведены под капот.Свечи, катушки и воздухан находятся на макс.высоте.
Люстра дополнительного освещения из 4-х фар на крыше.
Установлены штатные правильные фары с евросветом под «хрусталь», от машины с «левым» рулем.
Ну разумеется полный электропакет, 2 SRS, ABS, ГУР, кондер, музыка.
Хром по кругу (стоп-сигналы, дверные ручки, «стойки» на дверях, «уши», повторители поворотов).
«Сервисная книга» (рукописный вариант, с июля 2006 года)+ мануал по ремонту.
Кузовщина в идеале, коррозии ноль.
Автомобиль абсолютно беспроблемный, состояние на 4++, эксплуатируется мало и бережно(за год пробег меньше 10 тыс.км), в говнах обладает отличной проходимостью за счет отсутствия свесов, высокого клиренса и малой массы. В городе тоже очень удобен, из-за высокой посадки и суперманеврености+отличная динамика, прокатитесь поймете.
Автомобиль с чистой историей и довольно известный в своих кругах, история создания этого экземпляра есть на дроме и на сайте автоклуба этих машин.
Страховка и налоги как с обычного тазика.
Расход:9-13 литров на сотню.
Из бонусов: отдам старую подвеску рабочую(стандартную), плюс есть комплект новых ремней, роликов, фильтра и пр.
Из минусов: содран лак на капоте, потек задний аммо(уже заказал)
mkot писал(а):чо жесть то, прикольный машин.. и деньги очень разумные...
mkot писал(а):Насчет того что уже джимника чото я сумневаюсь, в экстриме обслуживается камо, ездит на нем дядька килограмм эдак 130-150, ничо вроде, говорит свободная машинка.....
mkot писал(а):Насчет того что уже джимника чото я сумневаюсь, в экстриме обслуживается камо, ездит на нем дядька килограмм эдак 130-150, ничо вроде, говорит свободная машинка... полурама кстати, раздатка все дела... и на лифтованном лесенка точно лишней не будет, потому как до багажника не дотянешься и на не лифтованнной..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0