Wasilih писал(а):есть одна странность при его работе... при выдернутом подсосе вообще незаводится

Ответ в твоём же сообщении (карб новый, не регулированый) ...
На К-126 нет вакуумного корректора положения воздушной заслонки, т.е. если она (воздушная заслонка) не отрегулирована, то при вытянутом до отказа подсосе, в твоём случае она полностью перекрывает топливный колодец, тем самым блокируя подачу воздуха в карбюратор и далее в цилиндры. Путём подгибания тяги на карбюраторе (при полностью вытянутом подсосе) сделай, что бы она закрывалась не до конца, а оставался зазор 3-5мм между воздушной заслонкой и стенкой топливного колодца.
ВАЖНО!!! Это относится только к модели К-126 и более ранним, т.к. на последующих установлен вакуумный корректор который автоматически приоткрывает воздушную заслонку в зависимости от степени разряжения во впускном тракте, обеспечивая стабильную работу холодного двигателя, не допуская переобогащения топливо-воздушной смеси.
Сергей.