

Санек писал(а):А зачем?? Чо сапоги к полику примерзли?













Санек писал(а):ale писал(а):Лишней она уж точно не будет, а ноги у пассажиров сзади в сильные мороза мерзнут, особенно на трассе!
Не встречал я на нивах аццки горячих печег...
аш ноги в чунях горят![]()











Санек писал(а):ale писал(а):Это спереди наверна, пилоту и переднему штурману всегда теплее, чем задним
а сзади редко кто бывает, и то если бывают то сидят посередине.













Санек писал(а):Амортез писал(а):У меня когда пассажиры сзади ездят всегда жалуются. что ноги мерзнут!
Санек попробуй не в чунях проехать, а в сапогах , сразу поймешь что печка там необходима
йа сзади редко езжу
в любом случае в мороз штатной печки не хватает на задних пассажиров, а так как пишет наука после установки доп. печки взади сидящие ощущают комфорт и тепло


а шумка у меня сделана, хоть и не грамотная, но сделана.
spoon писал(а):В газели электро-помпа легко прокачивает чуть ли не 4метровый путь. Собственно за этим она и была придумана эта электро-помпа.



.
Jeepowsky писал(а):Да понятно что электропомпа прокачает все что угодно, вопрос в том куда девать штатную? Они же бодаться начнут, кто кого передавит. Опять же врезать ее, шланги по салону раскидывать, да штоб красиво все получилось. И для чего? Чтоб у задних пассажиров в трехдверной ниве ноги не мерзли при поездке на 300 км в -30? Это настолько часто требуется, что-бы стоило заморачиваться? Понятно что каждый дрочит как он хочет, но ИМХО не стоит оно того.











Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0