Дифференциалы автоматические Красикова

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеСанчелло 21 янв 2010, 00:20

Ссылку магазина где брал ДАК можно ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеGanses 21 янв 2010, 00:25

Ganses
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:03
Откуда: Новосибирск
Авто: 21214
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеСанчелло 21 янв 2010, 00:26

Спасибо :)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 27 фев 2010, 15:21

А кто-нибудь из пользователей ДАК может толком объяснить как он работает?
На сайте производителя написано: "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. "
Я не понимаю, как он перераспределяет "силовые потоки"(кстати, что это такое?)
Задача дифференциала №1: обеспечить возможность разных угловых скоростей полуосей без потери момента вращения.
Задача №2: при резком увеличении разности угловых скоростей - обеспечить передачу РАВНЫХ угловых скоростей обоим полуосям т.е., фактически, интересует угловое ускорение, при большом угловом ускорении дифференциал должен блокироваться.
Ни в описании к патенту, ни на сайте производителя толком не описана принципиальная разница между обычным диференциалом и ДАКом.
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениевитя 27 фев 2010, 15:32

Если очень кратко, то блокировка в таких дифференциалах не означает два состоянию "вкл" и выкл". Т.е. там не замыкается что-то "наглушняк", как например в передней полуоси - хабом. А есть некие элементы конструкции, которые "прижимают" и тем самым позволяют передать не весь момент, а часть момента. Например ты же сцеплением можешь отрегулировать передаваемый момент? Т.е. ты регулируешь "силовой поток".
По сути, в "блокируемых" дифферинциалах реализованы различные хитровыдуманные обгонные муфты.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 59
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 27 фев 2010, 15:38

Фактически, это дифф повышенного трения за счет трения полуосей об корпус
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 27 фев 2010, 15:38

а, да, и шариков
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 27 фев 2010, 15:39

А кто-нибудь видел че с ним бывает после нагрузок?
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеKadavR 27 фев 2010, 16:55

на уазбуке было много всего, в т.ч. фотографий
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 27 фев 2010, 17:18

KadavR
Я какбэ погуглила и много интересного нашла, хотелось бы услышать мнение местных обладателей сего чуда технической мысли, они вроде как роднее :)
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеAlex13 01 мар 2010, 20:47

Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?
Вложения
ДАК.jpg
ДАК.jpg (70.04 КБ) Просмотров: 3230
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеСанчелло 01 мар 2010, 22:53

Alex13 писал(а):Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?

А что смущает ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеAlex13 02 мар 2010, 10:06

Forest09 писал(а):
Alex13 писал(а):Интересно, а как этот диф в условиях сибири работает, когда мороз -30-40 С ?

А что смущает ?

загустевшая смазка и узкие каналы для шариков.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеИнженер 02 мар 2010, 10:44

Alex13 писал(а):загустевшая смазка и узкие каналы для шариков.


видима тока синтетика самая жидкая...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеИгырь 02 мар 2010, 12:51

Чё то сомнения у меня насчет долговечности сего девайса. Шнеки должны быть каленными, чтоб шарики их не разбивали. С другой стороны каленые перегородки на шнеке будут хрупкие.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеИнженер 02 мар 2010, 12:55

Игырь писал(а):Чё то сомнения у меня насчет долговечности сего девайса. Шнеки должны быть каленными, чтоб шарики их не разбивали. С другой стороны каленые перегородки на шнеке будут хрупкие.


тада нормализованные.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеИгырь 02 мар 2010, 16:53

Это понятно что после закалки отпускают до нужной твердости. попадется хреновый шарик или метал. кусочек, всю конструкцию перемелит.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеСанчелло 02 мар 2010, 18:14

Игырь писал(а):Это понятно что после закалки отпускают до нужной твердости. попадется хреновый шарик или метал. кусочек, всю конструкцию перемелит.

Народ поездит ,станет понятно что эт за зверь,сейчас пока мало кто им пользуеться,мне кажется
на это влияет еще и цена :(
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

СообщениеWasilih 02 мар 2010, 18:27

20.05.2009, 19:22 #1
Aleksei Sergeevih
Senior Member
Уазовед


Регистрация: 29.03.2006
Сообщений: 1,289
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.

--------------------------------------------------------------------------------

Внешний вид:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=348

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
почти год трут... 120 страниц... и как всегда, яйцо-курица...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ДжипТойс в Томске!

Сообщениеmaks76 14 мар 2010, 20:47

скажите пож-ста у меня таблетка задний мост с блокировкой.если ли смысл поставить ДАК на перед.говорят угловые будет рвать
maks76
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:18
Авто: уаз таблетка
Пол: Мужской

Дифференциалы автоматические Красикова

Сообщениеmargo 14 мар 2010, 23:43

maks76
эм...а на таблетке есть шрусы?
Аватара пользователя
margo
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 13:24
Авто: Patriot
Пол: Женский

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0