beme писал(а):я конечно не хвастаюсь,но та зима прошла для авто успешно(в смысле заводилась).но эта ,когда даванула под 45,меня авто подвело и поехал я в тёплый гараж отогреваться.поменял свечи и завелся. А вто Ниссан(про которые говарят что плохо заводятся даже при -25)
Мне знакомый говорил что когда температура ниже (вроде 33 или 35)то на японках датчик перемерзает и даёт сигнал компу что двигатель прогрет до 80 градусов,а тот в свою очередь,подает малое количество бенза и движка незаводится в следствии нехватки бенза.
beme писал(а):Мне знакомый говорил что когда температура ниже (вроде 33 или 35)то на японках датчик перемерзает и даёт сигнал компу что двигатель прогрет до 80 градусов,а тот в свою очередь,подает малое количество бенза и движка незаводится в следствии нехватки бенза.
Flanger писал(а):ЖЖощь!:) Конечно автоматы абсолютно похожи м/д собой работой, там особо нового не придумали за последние 20лет. У всех есть гидротрансформатор, планетарки, фрикционы и то, что управляет всем этим. Самостоятельно в автомат точно не стоит лезть, ИМХО куипи контракт. Но для начала сними поддон, может че увидишь.
retwan писал(а):соленоид какой перестал работать.. мож провод с коробки отломился и не в вмятине дело..
kovlagen писал(а):Отчет по "Ремонт АКПП своими руками" http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Парнишка осилил...
с картинкаме внутренностей АКПП...
kovlagen писал(а):Отчет по "Ремонт АКПП своими руками" http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Парнишка осилил...
с картинкаме внутренностей АКПП...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0