Ездец писал(а):увы это помоему можно победить только заменой болтов на шпильки с контрящимися гайками.
Мне точили спец. болты не открусивалось ничё... но хватило не на длого. опять откручиваются.
Суть спец болта в том что то место на котором не нарезана резьба сделано толще, акурат под диаметр отверстий в крышке.
Ни подмотка фума на болты, ни клейка на герметик, нифига не дало результата. Надо искать подходящие шпильки, увы в северске не нашел таких
jam писал(а):Цену набиваиж. Делись мудростью рассейской, могу поспорить, что все опять как всегда ЭЛЕМЕНТАРНО
pavel214 писал(а):Это ох..шь сверлить, по 10 болтов на 1 колесо.
Ездец писал(а):однака шпильки и контрящиеся гайки тоже не самый конченный вариант, нежели болты каленые сверлить
витя писал(а):Болты не бывают калёные. В самом хорошем случае - нормализованные. Инженер: так, да?
Инженер писал(а):витя писал(а):Болты не бывают калёные. В самом хорошем случае - нормализованные. Инженер: так, да?
да, хотя можно и закалить, тока зачем! да и мелачи эта фсе, патипу дыры и атверстийа...
витя писал(а):Инженер писал(а):витя писал(а):Болты не бывают калёные. В самом хорошем случае - нормализованные. Инженер: так, да?
да, хотя можно и закалить, тока зачем! да и мелачи эта фсе, патипу дыры и атверстийа...
Не, Паш, ты не понял: твой тёска говорил, что сверлить дырдочки в шляпках - геморойно. Так как они калёные. Вот я и говорю: не калят болты.
pavelzhuravlyov писал(а):Только мой моторчик
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0