Sphinxa писал(а):В поезде 220 обычно денежку стоит, а такие девайсы продают за копейки вроде, зачем заморачиваться, самому паять? хотя если интересно просто...
Sphinxa писал(а):В поезде 220 обычно денежку стоит, а такие девайсы продают за копейки вроде, зачем заморачиваться, самому паять? хотя если интересно просто...
лимон писал(а):Sphinxa писал(а):В поезде 220 обычно денежку стоит, а такие девайсы продают за копейки вроде, зачем заморачиваться, самому паять? хотя если интересно просто...
Это у баранов просят денежку. 220 включено в оплату как и свет и тепло. Просто проводники халявят или бабло рубят нелегально!
И вобще смысл заморочки? Эт сколько батареек надо
Makler писал(а):40-90 мкГн с допустимым импульсным током не менее 1,2 А и сопротивлением не более 0,03 Ом
kovlagen писал(а):такой девайс можно сделать универсальным - чтоб еще от 12/24 вольт выдавал требуемое напряжение
kovlagen писал(а):В общем - хочешь всегда и везде быть на связи - таскай с собой чемодан батареек/аккумуляторов.
kovlagen писал(а):Пы.Сы. У моего КПК аккумулятор емкостью 1500 мАч (цена 1000...1200 р). Думаю, даже с помощью XP2000 (не говоря уже про XP600) его удастся зарядить только один раз. А более мощные дивайсы нифига не бюджетно...
В общем - хочешь всегда и везде быть на связи - таскай с собой чемодан батареек/аккумуляторов.
лимон писал(а):Проще собрать батарейки снаружи и подсоеденить к телефону
лимон писал(а):В поезде всегда 220 есть
Sphinxa писал(а):зачем заморачиваться, самому паять?
Sphinxa писал(а):зачем заморачиваться, самому паять?
Makler писал(а):лимон писал(а):В поезде всегда 220 есть
есть то оно есть, но стоять возле туалета и заряжать как-то не очень!
лимон писал(а):А у проводников в купе поставить смелости не хватает?
retwan писал(а):если использовать телефон как телефон и отключать его на перегонах
Тракторист писал(а):%)
Вернуться в Снаряжение и оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0