Капитан Арктика
02 май 2010, 14:07
Эта поездка называется "ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ К ЛИМОНУ" или "КАК ПОЕХАТЬ ДОБЫВАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, А НАЙТИ ТРЕХ ЧИРКОВ И ОДНОГО КРОЛИКА"
А цель была одна - проехать через Заварзино вдоль Ушайки по левому берегу до Степановки, дорога оказалась более проходимой, чем предполагалась, но все-равно непройденной. т.к. на последнем участке глубина двухсотметрового брода (по словам проезжавшего там летом Лимона) составляет около двух метров, что при наличии попутного быстрого течения Ушайки позволяло гарантировано финишировать в устье р. Томи.
Свернули на рокадную дорогу, ведущую в Поздеево и Зональный. А кто у нас живет в Зональном - ага, Лесопатолог. Ага, звонок: ты где? Честно сознается, что у одного уважаемого человека на Степановке помогает бороться с шашлыками, домашним вином и баней. Поворачиваем направо, на Степановку, и вот мы вовремя: только-только успели спасти цвет внедорожного общества от переедания.
Попутно выясняли не установлено ли на ДЖИПе каких-либо ранее необнаруженных Джонни апгрейдов (ну там лебедку где-нибудь несущимся навстречу потоком могло вымыть под бампером, или если колеса подкачать побольше, то может бы они в 33-ьи превратились).
Обнаружили на улице после второго брода в Заварзино четыре отрезанных от большой земли пузотерки, дедок сказал, что третьи сутки сидят, ждут снижения уровня.
Узнали, что если Джонни предлагает продемонстрировать возможности своего самоблокирующего моста, сзади в радиусе 50 метров лучше не стоять. Сначала одно колесо ДЖИПа развивает около 3000 об/минуту, погружается примерно на треть в грунт, разбрасывая с убойной силой эту вырытую треть грунта на всех присутствующих. Потом, минуты через полторы медленно и нехотя начинает вращаться второе колесо и навтомобиль вальяжно трогается с места.
Убедились, что жесткая межколесная блокировка на легкой машине - вещь, ЛУАЗик без всяких усилий с первой попытки разворачивается с ней в любой колее. Недостаток - слишком плавуч.