датсун - террано с кузовом. все тоже, только задний мост на рессорах
турбовый резвее, но атмосферник надежнее. турбина старых годов скорее мертвая и сопливит.
ТД27 - легенда японского дизелестроения. один чел без капиталки отъездил 850 тык. главное вовремя менять фильтра и масло.
неплохой вариант
topic5932.htmlлучше купить дешевле и вложиться. потому как полностью исправную машину тех годов врядли найдешь.
я свой за 90 тыр купил по случаю... на оставшиеся сразу все что можно сделал.. а потом тюнинх.. он нескончаем..
лифткомплет к кузова - 3500 руб.
раздатка парттайм изначально (т.е заблокированна, диф отсутствует). на трассах - заднеприводный, передний мост подключается жестко.
блокировка заднего моста - ЛОККА 20 тыр где-то...
еще что интересует спрашивай. у меня 4 террано было и есть.