Требования ужесточаются с каждым годом, это правда.
1) По поводу рулевого колеса, где гарантия что шлицевое соединение совпадает. И все же усилие на рулевое колесо с ГУРом и без ГУРа разное, отсюда и прочность спиц видимо разное и диаметр рулевого колеса другой.
2) По звуковому сигналу см. п.70401, 70402, 70403
3) По поводу дополнительного стоп сигнала количество 1 или 2. И БЫЛО по ГОСТу Р 51709-2001 "ОБЯЗАТЕЛЬНО для категории М1 (не более 8 мест), ДОПУСКАЕТСЯ для остальных категорий АТС", но СТАЛО по ГОСТу Р 51709-2001 (с изменнением 1) просто ДОПУСКАЕТСЯ!
т.е. не обязательно, если заводом изготовителем не предусмотрен.
4) Видимо возникли вопросы по декоративным болтам со светоотражающими покрытиями. Спереди допускается установка световозвращателей только белого цвета, а сзади красного, НО номера должны крепиться обычними болтиками в штатные отверстия номеров.
5) Смотря какая оплетка. Оплетку могут попросить и снять (это в ваших же интересах) если будут замерять "суммарный люфт" люфтометром. (меньше погрешность измерения)
6) По зеркалам это мысль, надо взять на вооружение следующие требования к зеркалам:
В зависимости от сочетаний характеристик и выполняемых функций зеркала заднего вида подразделяются на классы:
I-внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические;
II-основные внешние зеркала заднего вида сферические;
III-основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические (допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II);
IV-широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические;
V-внешние зеркала бокового обзора сферические.
(для М1, N1 - наружные зеркала III или II. Слева-обязательно, справа-допускается, но если нет внутреннего то обязательно).
Теоретически лопухи подходят под эти требования, но надо посмотреть маркировку на зеркале (см. римские циферки), если их нет то в тапку зеркала!
ЗЫ. С уважением к Вам, Kontroler!