Mao
12 авг 2010, 15:42
Этому форуму не хватает темы про магнитолы. Если кто знает, у меня на ФТР в автомобильной такая же тема, там я помогаю людям. Почему? Хобби такое, хотя раньше мастером в сервисе одном известном в томске работал. Теперь, думаю, такая тема будет полезна и здесь.
Итак...
1) Что это за тема?
Тут я отвечаю на конкретные вопросы, все что связано с автомагнитолами. Например "Не читает диски", "Как подсоединить чейнджер", "Не выдает кассету", "Магнитола заблокирована" и т.д.
2) Вопросы ремонта.
Сейчас я не в томске и даже не в россии. Если у кого-то конкретный вопрос, типа "Не работает ххх в магнитоле ууу, вы можете сделать?", то ответ: "Да". Напишите мне в ЛС и, если вы считаете, что сами не разберетесь, я дам вам координаты опытного мастера.
3) Теоретические вопросы. Лучше разделить на группы:
а) Что лучше, магнитола (колонки, усилитель, межблочный кабель,...) фирмы А или Б?
Мое личное мнение - лучше новая магнитола с гарантией. Все мы взрослые люди и умеем пользоваться интернетом, а в гугле пока что не банят. Так что, ответы на эти вопросы вы можете найти сами.
б) Штатная магнитола, можно ли сделать линейные вход?
Да, можно. Для этого нужно найти схему и припаяться к соответствующей микросхеме, очень часто это микшер. Если вам лень/нет времени/паяльника, а линейный вход хочется, то см п.2.
в) Магнитола перестала читать диски, перескакивает с трека на трек.
75% вероятность, что у вас села оптика, это такая штука с лазером, которая осуществляет непосредственное считывание с диска и у неё есть свой ресурс, обычно несколько лет, потом надо менять. Тут прямая дорога в сервис, если вы не обладатель "умелых ручек". Иногда, когда магнитола эксплуатируется в жестких условиях (грязный салон, старый авто, владелец курит в салоне и т.д.), помогает чистка оптики, иногда на несколько месяцев. Можете сами попробовать, только аккуратно. Некоторые умельцы ещё подкручивают ток лазера, но эта мера - неприемлемая, лазер умрет очень и очень быстро, часто используется недомастерами и перепродавцами. Крайне не рекомендую
г) Магнитола ZZZ, не хочу снимать и отдавать, но очень хочу слушать МП3. Что делать?
Покупать ФМ-трансмиттер, стоят копейки, работают нормально.
д) У меня усилитель на 100500 ватт. Можно ли его подключить к колонкам АБВ?
Если будут вопросы по этой теме, скину подробное теоретическое описание, что такое мощность, что значат все эти циферки и что к чему можно подключать.
е) Я скинул клемму с аккумулятора и теперь магнитола просит код. Что делать? (Не думаю, что будет актуально тут, хотя - кто знает)
Во-первых, почитать форумы автомобильные, типа дрома, там этот вопрос обсуждается довольно хорошо. Во-вторых, очень велика вероятность, что сами вы магнитолу раскодировать не сможете. Для этого всегда (почти всегда) нужно специальное оборудование. Аппарат нужно нести в сервис. Подробности через ЛС. И да, добрый совет всем владельцам штатных магнитол ауди/пежо/бмв/нисаанов/мерседесов и многих других марок - проверьте, есть ли на вашей магнитоле код (это есть в мануале к авто со штатной магнитолой), если есть - запишите или сбросьте, иначе можете получить заблокированную магнитолу после смены аккумулятора.