Ну вот хотелось бы по своему проекту совместно с кузовом Нивы или Уазика сделать что то подобное. Насколько это реально, во сколько обойдется и возможна ли регистрация в ГАИ и какова вероятность прохождения нормально ТО?

Solodik писал(а):Ну вот хотелось бы по своему проекту совместно с кузовом Нивы или Уазика сделать что то подобное









зачем портить машину?...

Solodik писал(а):Насколько это реально
Solodik писал(а):во сколько обойдется
Solodik писал(а):возможна ли регистрация в ГАИ и какова вероятность прохождения нормально ТО?

Solodik писал(а):зачем портить машину?...
А есть другие предложения по переделке данного агрегата в 5-ти местный автомобиль повышенной проходимости?
). Мосты раздатка коробка пишут что от Газ-63 .хотя мне показалось что мосты стояли от 66. Н а строительство ушло около 7 месяцев. Не стал связываться с изготовлением своих деталей .брал всё заводское для упрощения регистрации в гостехнадзоре как самоделку. Мах.скорость 60 км. расход 12л./100км.
Asino-Siti писал(а): и полянки (). .


















IT68 писал(а):А Д-144 воздушного охлаждения. Лучше Д-240 он жидкостный, а то с отопителем салона придётся мудрить.










Asino-Siti писал(а):Мосты раздатка коробка пишут что от Газ-63 .хотя мне показалось что мосты стояли от 66.











IT68 писал(а):а то с отопителем салона придётся мудрить.










ale писал(а):Ну на фото то явно не шышыговские мосты, на газовские больше похоже



Санечка писал(а):ale писал(а):Ну на фото то явно не шышыговские мосты, на газовские больше похоже
От зил 157(колун) мосты



IT68 писал(а):Похожи на 63евские.














Asino-Siti писал(а):Двигатель Д-144 60 лошадей 2000 оборотов ставится на трактор Т-40 ну т.д.



Ездец писал(а):видел отпечаток такого протектора в выходные на дне таежной речки. как оно там ехало не представляю, ноги по колено проваливаливались в ил












Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0