Не выдержал я битвы с отечественными производителями термостатов. УАЗик начал грется и почти (успевал вовремя уследить....) закипать произвольно, когда ему заблагорассудится. Чаще всего - при движении по трассе. Приходилось поливать водой верхний бачек радиатора. Тогда все нормализовывалось и шло путем, пока стрелка опять через произвольное число намотанных на кардан киллометров вдруг опять ползла к 100 градусам.
В общем, купил я Wahler овский 4235.80D
Вынутый родной термостат-супостат был подвергнут тщательному придирчивому осмотру с пристрастием.
Визуально - хоть сейчас, ополосни водичкой, запихивай в коробку - и продавай. Новъе - муха не....ну....пусть будет так: не сидела.
С вехлеровского термостата были удалены чуждые советскому глазу лишние приблуды, как то: какой то клапанок и распирающая его пружина, и оставлен собственно сам термостат. Как уже писали ранее братья по оружию- юбочка термостата была обужена по диаметру на два мм. (мм на сторону). Без изысков - на наждаке (см.тему про ТБ выше). С целью - вложить его в штатное место для термостата 417 двигателя.
Завел. Прогрел. Как и пишут: температура бодренько (быстрее чем с отечественым термостатом) доползла до 90...95 и тут же сползла до 80. Там и осталась и оставалось весь период тестирования. В разумных приделах пытался глумиться над BMWшным девайсом. Даже при движении в Холдеевскую горочку с ускорением закрыл жалюзи. Бесполезно. Стрелка прилипилась к 80. Правда чуть отклонилась правее этой магической цыфры выбитой на термостате.
Первые 500 км конечно не показатель, однако.......
Будем посмотреть дальше
