Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Про редкие и экспериментальные автомобили

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

СообщениеWasilih 12 мар 2009, 13:53

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, участвующие в экспедиции "Париж - Нью-Йорк"

Подвеска 4.5" Rubicon
3" лифт
Бамперная решетка Bilstein 5100
Шины Goodyear Wrangler MT/R, размер 40x13.5R17
Колесные обода Procomp Extreme Alloy 17x 9
Расширители крыльев
Передний и задний бампер от Warn с несущей системой для запаски
Лебедка Warn 9,5 XT, сила тяги, до 4 тонн, водоупорная
Лебедка Warn XDC сзади
Коробка передач Atlas 6.0:1 с отдельным управлением передней и задней оси
Оси с дифференциальной блокировкой спереди и сзади, передаточное число 5.38, ручные ступицы холостого хода, ABS
Система несущей крыши
Двойное изолированное остекление с защитной пленкой
Дополнительные бензобаки: общий объем топлива для каждой машины 850 литров
Воздушный компрессор Air-Power VTC от фирмы Warn
CB-радиосистема для экстренных случаев с диапазоном действия до 10 км.
Коротковолновая радио система с радиусом действия до 15 км.
4 прожектора высокой мощности и поисковый прожектор
2 солнечные панели IBS с электронной подзарядкой и преобразователем напряжения 220 Вольт
Двойная система батарей IBS для одновременной работы трех батарей, оптимальные гелиевые батареи для каждой машины
Полная изоляция машин до середины лобового стекла для езды по воде, включая систему шноркеля с двойным потоком воздуха для мотора и салона машины
Специальная система камер для покрышек, внутренние блокираторы от выпадения покрышки фирмы Staun
2 специальных прицепа для транспортировки плавательных систем с шинами как машина и расстояние между шинами равно ширине машины. В случае необходимости их можно использовать в качестве саней
Выхлопное устройство из высококачественной стали с выхлопом газа по выбору под машиной или на крыше
Сцепление с прицепом Variobloc
Прибор для управления биэтанолом
Экстренная плавательная система с двумя движущимися пантонами с 12 отдельными камерами, устойчивые к разрыву и разрушению при -80 градусах, сила плавучести 7,9 тонн с гидравлической системой
Специальные покрышки для езды по льду и снегу
Специально сконструированный навесной мотор
Гидравлическая система, чтобы поднимать и опускать пантоны, максимальная высота поднятия пантонов 2,50 метра, то есть клиренс 1,40 метра
6 проушин для транспортировки или спасения вертолетом
Решетка на радиаторе
Специальный генератор на 180 Ампер
Электропроводка машин полностью проложена под крышей

Для нас это было настоящим вызовом создать оригинальные покрышки GOODYEAR с диаметром 17 дюймов по заказу фирмы EXTREM EVENTS для использования в Берингове проливе, а также разработать для них новую поверхность для движения. Естественно у покрышек GOODYEAR превосходные исходные данные для нашей разработки и изменения поверхности движения для использования в таких условиях.
Из опыта предыдущих проектов, которые по своим условиямсильно отличались от этого проекта, мы в состоянии разработать покрышки любых размеров диаметром до 1.10 м., чтобы они удовлетворяли необходимым требованиям. Совместно с университетом Мюнхена, профессором Герхардом Барихом, мы проверили морозостойкость термопластичной смеси для рабочей поверхности покрышки при температуре от -55 до -60. Затем нужно было создать профиль, который имел бы большое водоизмещение и достаточное сцепление при движении по льду и снегу.
Необычные дороги требуют необычные средства. После некоторых расчетов и проектов, которые были бы оптимальными для водоизмещения или сцепления на льду и снеге, мы пришли к реалистичному результату, который лучше всего удовлетворяет этим требованиям.
Первые тесты показали водоизмещение оригинальных 40-мм. покрышек GOODYEAR за 35-36 секунд. Наша новая разработка вытеснило такое же количество воды при одинаковой глубине опускания за 15-16 секунд.

Чисто случайно фирма «Extrem Events» вышла на нас, чтобы заказать два специальных топливных бака. Нужно было сделать один поддонный бак на 661 литров, который должен быть настроен под определенные условия, и один хвостовой бак на 190 литров, который нужно было установить точно в задней части машины. Заднее сиденье должно было сохранить свою полню функцию. На баке была установлена ниша для двери, так что баки можно было интегрировать во всех трех машинах.
У господина Йешке были еще другие идеи. Так каждый автомобиль получил еще один дополнительный бак. На крыше автомобиля F1 установлен цельный бак с объемом 520 литров. На двух других машинах бак был разделен на 2 части, каждая из которых может вместить по 250 литров.
Самым большим вызовом было, однако, суметь разместить остальные 2000 литров. Вскоре стало ясно, что топливо можно будет перевозить в прицепах. Фирма «Roka» изготовила прицепы и отправила нам чертежи для баков. Для них нужно было сделать чертеж, где должны были размещены баки. Реализация такой идеи была достаточно сложной.
Благодаря техническим знаниям большой проблемы из этого не возникло, и идея была успешно реализована.

Плавательная система

Плавательная система из проверенных материалов от фирмы СИМОНА для самых экстремальных условий
Высокая прочность при маленьком весе – это было самым главным требованием во время создания плавательной системы для экспедиции «Париж / Нью-Йорк-Трансконтиненталь 2009». Инженеры фирмы СИМОНА создали материал из PE-HWU-пластин, который соответствует всем этим высоким требованиям.
Этот материал имеет превосходную устойчивость к погодным условиям, и зарекомендовал себя с лучшей стороны для использования в разных ситуациях при температурах от -50 до +80 градусов.
Малый вес в сочетании с высокой устойчивостью к ударам обеспечивают хорошую работу всех компонентов плавательной системы. Участники экспедиции могут сами вручную монтировать и демонтировать отдельные поплавки без использования вспомогательных средств.
Материал от фирмы СИМОНА устойчив к коррозии, и поэтому отпадает необходимость в дополнительных мерах для защиты от коррозии.
Этот материал подходит не только для использования в экстремальных условиях. Его преимущества особенно ценятся в машиностроении, при производстве резервуаров и оборудования. Он также используется в строительстве, в складской технике, а также в автомобилестроении.
В комбинации с трубопроводами от фирмы СИМОНА PE 80 и PE 100 материал PE-HWU образует систему продуктов из полиэтилена, которая может решить самые амбициозные задачи.

http://www.4x4info.ru/537-jeep-wrangler ... bicon.html
Вложения
1.jpg
1.jpg (45.42 КБ) Просмотров: 5933
2.jpg
2.jpg (45.42 КБ) Просмотров: 5943
3.jpg
3.jpg (44.08 КБ) Просмотров: 5934
4.jpg
4.jpg (40.73 КБ) Просмотров: 5930
5.jpg
5.jpg (38.3 КБ) Просмотров: 5931
6.jpg
6.jpg (51.95 КБ) Просмотров: 5935
7.jpg
7.jpg (37.94 КБ) Просмотров: 5934
8.jpg
8.jpg (34.02 КБ) Просмотров: 5943
9.jpg
9.jpg (142.44 КБ) Просмотров: 5955
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской


Вернуться в Эксклюзив

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0