Ааааааааааа... эээээээээээээ...
Что-то я стесняюсь. Сразу вот так-вот)))
-Здравствуйте!!!
Зовут меня Азамат. 31 год. Красавицу жену зовут Алсу (да это настоящее имя и не сокращённое). У нас два сына Тимур и Артур.
За рулём с 14 лет, с правами 10. Начинал с 412 Космича, брательниковой короткорылой красной девятки (суперкар
), потом были 99, 2115, 2111.
Поклонник дизелей как и Василий. Влюбился в них и в японский автопром ещё в конце 90, когда служил в армии в Приморье.
Представляете каким взрывом мозга было знакомство с Тойота Краун 98 года, для паренька из средней полосы России? Табло оптитрон, электрорегулировки сидений с памятью, кондишн и т.п. Для меня тогда она была как космический корабль) Там-же вдоволь накатался на дизелях: комдивовском Паджерике, Бигхорне начальника штаба, ЛитАйсе, Королле, Сурфе и других. А всё потому, что на мне висел склад ГСМ с солярой
В 2005 году уже купил себе Тойоту Калдину в 216 кузове. 4ВД+2,2тубодизель, 98й год. Долго искал её помню, редкостная. Сразу оговорюсь, она не овощной вариант с "вёслами" и на рессорах. Всё в машине нравится, но не хватает интеркулера, летом особенно. Добавил: ещё МКПП не хватает(((
С тех пор ничего лучше для себя не нашёл.
В джиппинге ещё не учавствовал, но очень хочу. Как нибудь хочу попробовать себя штурманом. Имею богатый опыт по выкапыванию и езде по бездорожью на тяжёлой армейской техники, например 40-тонные ракетовозы. Умею с толкача в двоих заводить БТР. Армия блин))))))))))
Ну и соответственно ремонт и обслуживание дизельной техники есть в опыте.
В общем вот. По пришествии мыслей буду здесь отписываться.