mitek писал(а):Для подкрепления позиций споривших сторон, интересуюсь
Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать
Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать
mitek писал(а):Ездец писал(а):на внедорожнике по снегу шипованные зимние колеса обставят мудовую резину нефиг делать
скоро ДР форума, может повезет и я в этом убежусь приедет кто-нибудь на шипах (без протектора) и обставит.
А причем тут "исключительно" мудовая резина, ее-то обычно производитель как всесезонку не позиционирует. Она как летняя идет в каталогах. В отличие от той же 506-й.
Flanger писал(а):но нужно тестировать одинаковые машины с одинаковой размерностью колес.
МИХАНикус писал(а):Невольно сравнил в один день Медведей 31' и Bridgestone Blizzak DMZ3 когда у нас, как обычно неожиданно, началась зима после аццкого снегопада. Медведи не ехали ВООБЩЕ, после них японская липучка казалась самой крутецкой зимней резиной))) Мой взгляд таков: для езды по снегу (глубокому, рыхлому) важна угловатость протектора, на льду и укатанном снеге, в отсутствие шипов, работают мелкие зубастые ламели. Также состав резины другой, обычно зимняя намного мягче летней. Да и самоочищение не так важно, как в говнолине, соответственно рисунок другой, с большим количеством узких канавок, разделяющих угловатые шашки. Такая вот теория, если в чем-то заблуждаюсь, поправьте
P.S. Если б липучка не вместе с машиной досталась, брал бы шиповку.
Flanger писал(а):МИХАНикус писал(а):Невольно сравнил в один день Медведей 31' и Bridgestone Blizzak DMZ3 когда у нас, как обычно неожиданно, началась зима после аццкого снегопада. Медведи не ехали ВООБЩЕ, после них японская липучка казалась самой крутецкой зимней резиной))) Мой взгляд таков: для езды по снегу (глубокому, рыхлому) важна угловатость протектора, на льду и укатанном снеге, в отсутствие шипов, работают мелкие зубастые ламели. Также состав резины другой, обычно зимняя намного мягче летней. Да и самоочищение не так важно, как в говнолине, соответственно рисунок другой, с большим количеством узких канавок, разделяющих угловатые шашки. Такая вот теория, если в чем-то заблуждаюсь, поправьте
P.S. Если б липучка не вместе с машиной досталась, брал бы шиповку.
На УАЗх это все не канает, в повороты они и на сликах заходят как по асфальту:)
МИХАНикус писал(а):.......Ну вот, для УАЗов надо отдельную теорию разрабатывать...
А УАЗ ездить, ты это хотел сказать?витя писал(а):МИХАНикус писал(а):.......Ну вот, для УАЗов надо отдельную теорию разрабатывать...
".....С точки зрения аэродинамики жук не должен вообще летать....." (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0