Если запаска под капотом а обрыв возле замка, то плохо дело. Нужно чем то толкать с правой стороны. Или выкусив несколько перегородок решётки вентиляции салона завести на крючок петлю. Занятие сродни установки башни на танк силами экипажа...
Добавлю свои 5 копеек.
На моей нивке тросик соскакивал с замка, под капотом.
Открыл следующим образом: приподняв капот с одного бока вытащил уплотнитель. Далее хватаемся за капот в районе замка. И со всей дури дергаем его в верх, произнося все самые волшебные слова из тех что знаем. Повторяем процедуру пока замок не сдвинется на шпильках максимально вверх. В образовавшийся зазор прекрасно видно наш «любимый» замок. Делаем крючек из прочной проволоки и им дергаем фиксатор, открывая тем самым капот.
На своем аппарате это проделывалось два раза, работает
ШУРУП писал(а):На НИВЕ порвался тросик открывания капота, судя по куску который я вытащил в салон, он обломился прямо на замке.
На капоте стоит "жаба". КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ??? Новый замок и тросик я уже приготовил...
если трос слетел с замка - ищем владельца нивы фоткаем замок и вокруг - через щели крючком зацепляем и отрываем уплотнение воздухозабора и тянем его к носу машины
после этого замок видно так хорошо что отвёрткой можно открыть
Mick писал(а):Вечером могу замерить, если еще актуально будет
DEN_70 писал(а):Наверное я просто кину запасной тросик
mkot писал(а):DEN_70 писал(а):Наверное я просто кину запасной тросик
Кидай сразу два, одного может не хватить ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0