AxeT писал(а):Я думал такого не бывает))))
на уазе круче,разрывает в ровную пластину
AxeT писал(а):Я думал такого не бывает))))
История коробки передач AW4
Aisin Warner начала производить коробку передач серии A340 в 1985 году для автомобиля Toyota Pickup и Toyota 4-Runner. Для заднеприводных версий она имела обозначение A340E. Ее версия для полноприводных машин в период с 1985 по 1995 год имела обозначение A340H. Удовлетворенная надежностью этих коробок, компания Тойота в 1986 году начала ставить их и на автомобиль Toyota Supra.
В 1987 году корпорация Крайслер начала закупать и ставить эти коробки (под обозначением AW4) на автомобили Jeep Wagoneer (на 4-литровые версии), Jeep Cherokee (на 4-литровые версии), Jeep Comanche, а позже, в единственном 1993 году, и на Jeep Grand Cherokee.
Так как jeep использует ручное переключение режимов раздатки (у Тойоты гидравлическое и, чтобы отвинтить раздаточную коробку от КПП надо было разобрать раздаточную коробку), то для Jeep коробка была слегка изменена для другого типа крепления раздаточной коробки. Такая коробка стала обозначаться A340F.
Isuzu использовала коробку A340H на автомобилях Trooper с двигателями 2,6 и 2,8 литра с 1988 по 1991 год
В 1990, компания Aisin Warner начала производить "сестру" коробки A340E - коробку A341E.
Компания Lexus начала применять A341E на автомобиле LS400 с 1990 года, на автомобиле LS400 с 1992 года, на автомобиле GS300 - с 1993 года и на автомобиле SC300 - с 1998 года.
Компания Toyota использовала A341E на автомобиле Supra (1993-98) в паре с 3-литровым турбированным двигателем
Volvo также использует коробку A341E под названием AW 40 на автомобилях серии 960 (1993-97) и на 90 серии с 98 года по настоящее время.
В 1995 году компания Тойота изменила идеологию крепления раздаточной коробки . Таким образом, на полноприводаные автомибили Тойота с 95 года тоже устанавливается A340F.
Компания Mitsubishi также использовала A340F в своих автомобилях Montero с 1995 по 1998 год.
Также в 1995 году на базе коробки A341E была создана коробка для полноприводных автомобилей Lexus LX450 и LX470 и автомобилей Landcruiser, которая устанавливается на них по сей день и имеет обозначение A343F
Очень надежные в целом коробки. Единственное слабое место - датчик скорости.
mkot писал(а):Судя по колесам
mkot писал(а):Судя по колесам, видел его только что у себя во дворе, причем люто газующего, дрифтующего и передвигающегося на большой скорости, и все это в жилой многоэтажной зоне степановки, за что ему НЕЗАЧОТ!
mkot писал(а):темный чирок на больших относительно катках
Тракторист писал(а):mkot писал(а):темный чирок на больших относительно катках
у Джони вроде не большие
Sphinxa писал(а):Чето похожее видела на КИЕ (тогда еще Проходимца) после утопления. Уж не помню что он тогда делал, но грешил сначала на компьютер залитый.
Klin писал(а):Sphinxa писал(а):Чето похожее видела на КИЕ (тогда еще Проходимца) после утопления. Уж не помню что он тогда делал, но грешил сначала на компьютер залитый.
на кие такая штука - это нормально, после отключения аккума, комп сам какое-то время настраивается. может у тебя такая же фигня7
Jhonny писал(а):Кто может сталкивался...
Обороты на холостых большие около 1200, медленно поднимаются до 1500 и резко падают обратно до 1200... до замены движка было примерно 850.
beme писал(а):Вроде как должен быть на инжекторах байпасный винт.Мож его покрутить?Хочешь гляну во внехи че деать?
Klin писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm
Jhonny писал(а):Klin писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm
Форсунки чищены, дроссель и моторчик хх чищен... завтра попробую откалибровать "мозги".
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0