tolyan913 писал(а):у меня когда долго стоит,а потом запускаешь двиг при этом довольно долго крутя стартером(около 8-10 сек)тоже насыщенный белый дым и сильно воняет бензом,поэтому грешу на форсунки.советую проверить.
Flanger писал(а):Последнее очень порадовало.
staL_ker писал(а):.... и самое экзотическое "на холодную замерзают гидрокомпенсаторы", поэтому не создается давление в цилиндрах.
Владимир 120УЕ писал(а):staL_ker писал(а):.... и самое экзотическое "на холодную замерзают гидрокомпенсаторы", поэтому не создается давление в цилиндрах.
.....а можно озвучить сервис где такой диагноз поставили..???... чтоб объезжать за километра три.... и другим подсказать...
Andy_M писал(а):staL_ker, форсунки сам мыл или возил куда-то?
сам уже устал с запуском паджеры после 20 градусов..хочу тоже поменять свечи, фильтра, бензонасос и помыть форсунки, может полегчает ему!
все сам сделаю, вот с мойкой форсунок не знаю что делать
Flanger писал(а):Возможно с системы EGR летит.
Flanger писал(а):Егр = выхлоп идет во впуск в определеных режимах.
tolyan913 писал(а):или через впускной колектор или через блок дросселя.
Flanger писал(а):Система ЕГР это трубка идущая с выпуска во впуск ч/з клапан ЕГР. Газы попадают в задроссельное пространство. Простой или сложный двигатель это пох, в японках такая система давно. В нивах такое тоже есть.
Flanger писал(а):Чистить как обычно, механическая чистка и отчиститель карбюратора в помощь. Главно знать где чистить:)
Flanger писал(а):Значит его ликвидвировали раньше. Либо его не было, на машинах из ОАЭ их обычно нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1