sokjur писал(а):Приветствую Инженер, сразу вопрос к тебе, хочу поставить два силовых бампера на уаз, но денег нет, можно как нибудь увидеть фото внутренностей твоих фирменных бамперов на уаз классику, или их моделей в солиде, чтоб самостоятельно изготовить жалкое подобие???
sokjur писал(а): решение ставить лепестковое)
sokjur писал(а):Снял диск сцепления, а он от ГАЗ 53, с небольшими изменениями, уменьшен чуть чуть в диаметре))) в итоге было принято решение ставить лепестковое)))
Тракторист писал(а):sokjur писал(а): решение ставить лепестковое)
говно.
лучше бы простое поставил
Инженер писал(а):сам то понял чо сказал?
Тракторист писал(а):Инженер писал(а):сам то понял чо сказал?
понял, обыкновенное лапковое сцепление.
Инженер писал(а):лепестковое лучче!
Тракторист писал(а):Инженер писал(а):лепестковое лучче!
по асфальту гонять крута на нем, не спорю.
У меня правда 31512 ,но для меня лапковое лучше ,хоть хотел поставить лепестковое,но потом довел до ума лапковое и забыл про лепестковое
А так мне кажется каждому свое,мне не докучает что лапковое тяжелее выживать и регулировать нужно чаще ,да и в принцыпе мой УАЗ по асвальту не очень ездить ,все больше по грязи ,по лесу
Ремонтировать проще ,в воде не буксует ,грязи не боится
Тракторист писал(а):У меня правда 31512 ,но для меня лапковое лучше ,хоть хотел поставить лепестковое,но потом довел до ума лапковое и забыл про лепестковое
А так мне кажется каждому свое,мне не докучает что лапковое тяжелее выживать и регулировать нужно чаще ,да и в принцыпе мой УАЗ по асвальту не очень ездить ,все больше по грязи ,по лесу
Ремонтировать проще ,в воде не буксует ,грязи не боится
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34244&page=3
Инженер писал(а):херню какуюто прачетал...на уазбуке много гавна всякава пишут...
Тракторист писал(а):татарин сцеплений 5 наверное лепестковых сжок на бездорожье, щас поставил лапковое и ездит нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0