Однозначно лебёдка!(ИМХО). Естественно электрическая. Понятно, что девайс не из дешёвых...
Если привод (лебёдки) от вала отбора мощности, по моему нужна раздатка с отбором(такой прикол видел в армии, включался гидромотор, зажимал рессоры (на ПТУРс по моему)), потом не встречал, наверняка дороже. чем электро. Вариант - возить с собой запасную трансмиссию. Возможно(ИМХО), что КПП и раздатка выдержат нагрузку, но КПП должна быть только кондовая, без синхронизаторов (у меня на УАЗе такая была), ну и естественно всё(двигатель, трансмиссия)должно быть хотя бы ХТС.
УАЗ сделан с солидным запасом прочности, одни чулки мостов 9 мм толщиной чего стоят!
Но лучше не рисковать- хотя... УАЗ прост как АК-47, можно и в тайге перебрать, хотя это по моему грустно...
5 лет был счастливым обладателем УАЗ фургона (Эстонского производства), правда Трофи рейды были редки(разве что в переулке каждую зиму), да и нагружал я его не по детски( раза 3 или 4 возил по 60 листов ГВЛ), кое что про УАЗ понял. Насобачился одну раздатку снимать без коробки(дырку в полу вырезал и часть кожуха в грузовом отсеке, (естественно всё закрывалось до следующего ремонта).
Вообще (не кидайтесь пожалуйста камнями), самая лучшая стоковая резина на фургон- ВЛ-20, грузоподъёмность, управляемость и и остальное.
Правда не знаю, выпускают её или нет. Возможно мой ужазик до сих пор на ней ездит в Мельниково.
За время работы на промыслах насмотрелся на ежедневное Кэмел трофи на различной технике, в частности на УАЗа. Без лебёдки грустно, если не установлена- тащат МТЛБ и прочие проходимцы.Или ждут морозов, а потом вырубают вокруг и вытягивают.
Жаль, нарики стырили ноут, мог бы побольше фото сбросить про трофи рейд на ТРЭКОЛе по болоту(не совсем УАЗ, но очень близкий родственник). Вот всё что осталось...
Поездка естественно не один раз была, минимум раз 8 за пятнашку. И только лебёдка спасала, без неё было бы грустно. Правда, трос был метров 50 или даже больше, в болоте заякориться тяжко. Когда спалили лебёдку, то всё общение со вторым кустом только по рации или на Арго.
Кстати, про ТРЭКОЛ- в тайге широченные низкого давления колёса в хлам, трансмиссия летит, водилы его только приколом и называют. А вот сейчас работаю в тундре - там в общем то ездят и по 100 вёрст и ничего.
Заранее извиняюсь, только начал юзать сайт, может чего то не прикрепится или наоборот.