до конца января цена 270 как есть с лебедкой, железом и резиной.
Как человек отъездивший на данном экземпляре подготовку к Пикникоффке 10 пассажиром и штурманом Байкал-Трофи хочу озвучить некоторые мысли.
плюсы:
[*]Так комфортно по пересеченной местности я не передвигался ни на одном авто. (оценка по савокупности: удобности сидений, посадки/высадки и т.д.)
[*]Огромное количество всяких ящичков-боксиков, кармашков и т.д. очень нужно для экспедиционника, большой багажник правильной формы (без скоса заднего стекла).
[*]Очень грамотно сделана подвеска. Сзади А-образный рычаг ( с завода!) позволяет мостам "креститься" до запредельных углов, за весь маршрут БТ не замечено ни одной "диагоналки", даже при выходе из тракторной колеи, и заходе на 70-ти сантиметровый берег под углом . на "Мухе" я бы там висел частенько.
Вложение:
Baikal Trophy 511.jpg [ 522.3 KIB | Просмотров: 449 ]
[*]Абсолютно "ровное днище" никакие подрамники\раздатки\коробки не выступают за габарит порогов, при желании можно смонтировать ровную (без выступающих элементов) защиту на днище.
[*]Трамблер расположен высоко, генератор вообще как у субару "в развале" ДВС.
[*]Подвеска очень мягкая и податливая, машина легко выходит из колеи, легче заскакивает на пригорки (Во время "пряжков"не теряется контакт с грунтом из-за кратковременного отрыва колес, этому способствуют и ходы подвески и ее мягкость). при всей мягкости, крены в поворотах не показались критичными.
[*]Глушитель расположен так, что его почти невозможно оторвать. (выхлопная труба за задним колесом).
[*]Двигатель очень тяговит на низах, редко приходится "крутить" его выше 3000 об/мин., при этом мощность "всего" 185 л.с.. Может работать на любом бензине в т.ч. в смеси с соляркой
[*]Постоянный полный привод (считаю плюсом)
[*]Взаимозаменяемость практически всех "критических" запчастей между всеми авто производителя.
[*]Сравнительно небольшой вес.
минусы:
[*]Раскачивается на гравийке и немного козлит (не так как Муха ), я думаю это решается установкой более мощных амортов.
[*]Расход по бездору великоват, но ниже чем у УАЗика. (однако здесь есть ГБО). Расход по трассе вполне приемлим.
До того как поездил на Ленд-Ровере, я скептически относился к авто этой марки, теперь моей следущей машиной скорее всего будет Дискавери. Но это будет много позже.
Ragnarson писал(а):, очень холодный.
...
Халилыч писал(а):+7 961 888 2454, Юрий Палыч... Сошлись на меня....Если дозвонишся...))))
ГОА писал(а):в моей дизелюке всегда жара....даже когда просто на холостых работает тепло в морозяки.
Ragnarson писал(а):Ну все таки тут объем кузова у Дефа играет свою роль. И площадь остекления у него скажем так немаленькая.
RZ9HW писал(а):Мож не в тему....но вот...
http://auto.crazys.info/1267878431-land ... anine.html
Jhonny писал(а):ГОА
Дефендер не надежнее... особенно учитывая гальваническую пару алюминиеаого кузова и железа.
KadavR писал(а):а дефендер разве алюминиевый? я думал, тока "диско" этим грешил...
ГОА писал(а):у меня 2 печки(стандартные),так вот вторую никогда не включаю
ГОА писал(а):Паха,ты это сам писАл?
очень художественно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0