Eldor писал(а):Сань я не спросил есть ли в этом смысл
Для этого основания постоянное подтекание масла и плохая тяга двигателя,выработка на гильзах,да и когда он вообше делался я не знаю,
я спросил: на сколько это затратно и трудоёмко?что делать с этой головкой?есть ли смысл и возможность её реанимировать без потери качеств?
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
iops писал(а):spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда.
Пал Саныч писал(а):Сам то менял мотор?
Санек писал(а):iops писал(а):spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда.
ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных
Alex-13 писал(а):Санек писал(а):ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных
я ещё видел движки на 213 ниву (с карбюратором и защищённым генератором) у хохла на Энергетической, сколько стоит, не помню.
а какой принцип охлаждения у гены от 213-й? Там задняя крышка герметичная и есть возможность подсоединения шланга.
Т.е. Воздух в генератор для охлаждения поступает через заднюю крышку и выходит со стороны шкива?
Eldor писал(а):на сколько сложен и затратен капитальный ремонт двигателя?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0