НИВА -- Eldor`а(продана)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

востановление моей нивы

СообщениеПал Саныч 28 фев 2011, 15:53

Саня ты в каждой бочке затычка... Тут совета спецов просят а не твои пионерские умозаключения.
(Блин страшно, у меня после последней покатушки тож всю воду выбрызгало из радиатора и нижний патрубок холодный был)
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеEldor 28 фев 2011, 17:36

Сань я не спросил есть ли в этом смысл
Для этого основания постоянное подтекание масла и плохая тяга двигателя,выработка на гильзах,да и когда он вообше делался я не знаю,
я спросил: на сколько это затратно и трудоёмко?что делать с этой головкой?есть ли смысл и возможность её реанимировать без потери качеств?
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеПал Саныч 28 фев 2011, 17:40

Санек
Слыш чё дурик!!! Чё ты знаешь то??? Ты даже не знаешь как вода горшки попала!!!
Нада бошку показывать спецу мож и починят. на то чтоб поменять много ума не надо, бабло откидывай только
Елдор в принципе с ремонтом жиговского мотора ничего сложного нет, только без спецов всеравно не обойтись а они нужны для промера блока, шлифовки башки (если она лечится) и расточки блока (если он точится ещё или есть необходимость точить) собрать разобрать сам сможешь с книгой в руках
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 28 фев 2011, 20:31

Eldor писал(а):Сань я не спросил есть ли в этом смысл
Для этого основания постоянное подтекание масла и плохая тяга двигателя,выработка на гильзах,да и когда он вообше делался я не знаю,
я спросил: на сколько это затратно и трудоёмко?что делать с этой головкой?есть ли смысл и возможность её реанимировать без потери качеств?

Ну расточить самому не получиться это точно %) С остальным в принципе можно и самому справиться, но это достаточно долго, зато уверен будешь, что все сделано на совесть! :trophy:
По затратам, спроси у Лимона, он недавно капиталил движку ;)
А про ГБЦ и ее восстановление ничего не скажу. Но я бы заменил ее, от греха по дальше.

З.Ы. Немного отойду от темы %)
Покупай у меня мотор новый, и не мучай себе голову :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеEldor 28 фев 2011, 21:06

ВидИш ли Санёк машина моя это мой хлеб,нет машины нет денег поэтому придется ограничить себя во всем,но спасибо за предложение :beer:
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 28 фев 2011, 21:12

Eldor
Читай книжки тогда, там все от и до написано и запасись терпением и нервами...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеFlanger 28 фев 2011, 22:16

Не понимаю людей. Это вам не электродрель совковая, которую молотком чинят. Инструмента скорее всего нет, знаний нет, опыта в починке нет. Лучший варинат, новый двигатель, ибо нормальный ремонт - это 2/3 стоимости нового мотора с навесным. Либо ремонт у спеца.
Крайни вариант, поменяй прокладку и езжай так.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 28 фев 2011, 22:26

Flanger
Про инструмент верно сказал. Если его нету, то ремонт будет долгим. Ну а расходы на з/ч...
Но я бы сам разбирал да собирал под присмотром человека понимающего, ибо опыта надо набираться. Пригодиться.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеFlanger 28 фев 2011, 22:41

Заниматься надо своим делом. НЕ видел людей, которые все умеют делать хорошо одновременно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 28 фев 2011, 22:43

Flanger
Обычно такие люди уже в возрасте ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеFlanger 28 фев 2011, 22:43

Ну ну, видал я таких...
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеspoon 28 фев 2011, 22:54

У меня вот руки вроде не из жопы ростут. Но там где нужна сноровка, оснастка и инструмент я скорее всего обращусь к спецам. И тогда я буду точно уверен, что сделано всё на совесть.
Сам я буду по книжке разбирать и собирать пихло только неделю. Это отвлекаясь на сон и основную работу. И на фига мне это надо?
Мне двигатель откапиталил спец за сутки. Причем он граматно его дифектовал, купил проверенные временем и опытом запчасти, ни чего лишнего не сделал и в результате был адекватный ценник. И самый главный результат, то что уже почти 70т.км и к мотору не прикапаешься.

За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления. Новый двигатель тогда стоил что то около 28т.р.. Причем этот новый мотор то же надо было перебирать + возьня с ГИБДД. Что касается новых моторов продающихся в изветных нам магазинах. Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере. Как у других производителей, например ГАЗ, мне не известно.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеПал Саныч 01 мар 2011, 11:04

Flanger
да чё загнобили то парня??? Может там горшки и колено в хорошем состоянии и требуется только кольца заменить, да башку откапиталить. А про замену колец или поршней так у него уже пол работы по разборке проведено
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеEldor 01 мар 2011, 11:28

ладно мужики спасибо всем!буду делать сам, по ходу постораюсь отписываться
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеiops 01 мар 2011, 11:56

spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 01 мар 2011, 14:54

iops писал(а):
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:

ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеskat 01 мар 2011, 15:28

проблем с гаи нет никаких..
гарантию магазин дает....с условием если у них в сервисе будешь делать все свои ТО.....и там тебе за тваи деньги будут менять то что "если вдруг" паламается
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеПал Саныч 01 мар 2011, 15:39

skat
минимум туда нада идти, стоять в очереди, платить деньги писать заявления, потом вносить изменения в птс и менять свидетельство о регистрации.
Сам то менял мотор?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеale 01 мар 2011, 16:02

Пал Саныч писал(а):Сам то менял мотор?

Он то и менял какраз :rofl:
Если настроиться и цзнать за ранее, то можно за пару дней наверно проблему с регистрацией решить :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеskat 01 мар 2011, 16:03

конечно.....вот недавно менял......если не хочешь стоять в очереди....запишись па телефону заранее.....в назначеное время приезжаешь отдаешь доки и все.....проблема всего одна....это на сверку желательно матор иметь в багажнике старый....дабы инспектор не докапался......типа где старый двигатель....и так далее....я просто приехал утром.....прошел сверку......девачка мне заполнила заявление...ну и 2 часа постоял в очереди(не знал шо записываться можно).....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениеspoon 01 мар 2011, 16:28

Конечно проблем с ГАИ нет, не спорю. просто все наши бюракратические проволочки стоят времени и денег.

Покупка установка нового двигателя - минус пару дней из жизни и 35т.р. из семейного бюджета.
Т.е. замена документов минус один день из жизни и какие то деньги.
Гарантия шутка приятная, но не в России - если что не так - минус месяц из жизни, и какая то сумма денег.
Обслуживание на сервисе магазина - минус Бог знает сколько из жизни и столько же денег.
ИТОГО: 40-45тр.

Ремонт двигателя у частного мастера, напомню 20т.р.(можно позвонить уточнить сколько на день сегодняшний) и минус всего один день из жизни.
Изменения документов - не требуется.
Гаранития - бесплатная.
ТО - где хочешь.
ИТОГО: 20-25т.р.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеAlex-13 01 мар 2011, 18:11

Санек писал(а):
iops писал(а):
spoon писал(а):За кап ремонт 18 летнего двигателя с пробегом 190 т.км я отдал меньше 20т.р. это естественно с запчастями и полной заменой сцепления.
:roll:
spoon писал(а):Со слов бывших работников ВАЗа, это двигателя не прошедшие ОТК на конвеере
:ommarok:
По ремонту головки есть опыт обращения в контору на ул. Алтайская в конце, где у 26 конечная. Мне сделали очень хорошо, обращался к ним по совету хорошего человека.
Сейчас новый двигатель на 213 стоит в районе 35 т.р., капитальный ремонт примерно столько же. Смысл делать капиталку? Конечно, можно купить двигл не прошедший ОТК, но разве магазин не дает гарантию на движки? А по-поводу проблем с оформлением нового двигла в ГАИ, по-моему это все ерунда. :4x4:

ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных

я ещё видел движки на 213 ниву (с карбюратором и защищённым генератором) у хохла на Энергетической, сколько стоит, не помню.
а какой принцип охлаждения у гены от 213-й? Там задняя крышка герметичная и есть возможность подсоединения шланга.
Т.е. Воздух в генератор для охлаждения поступает через заднюю крышку и выходит со стороны шкива?
Аватара пользователя
Alex-13
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 22:24
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеСанек 01 мар 2011, 18:58

Alex-13 писал(а):
Санек писал(а):ну двигатель у него не от 213, а от 21. Т.е. шестерошный. 30 был в тракторных

я ещё видел движки на 213 ниву (с карбюратором и защищённым генератором) у хохла на Энергетической, сколько стоит, не помню.
а какой принцип охлаждения у гены от 213-й? Там задняя крышка герметичная и есть возможность подсоединения шланга.
Т.е. Воздух в генератор для охлаждения поступает через заднюю крышку и выходит со стороны шкива?

Да. Захватывает с трубы, и выдумает со стороны шкива. У меня так с завода стоит.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

СообщениеFlanger 01 мар 2011, 21:49

У всех карбовых нив идет генератор со "шноркелем".

Далее. Просто так поставить мотор 2106 нельзя. Для этого нужно поменять масленный поддон, маслоприемник + выходная трубка на печку из головы другой формы. Генератор будет без "шноркеля".
Кроме этого, надо будет внести изменения в конструкцию двигателя документально, ведь мотор 2106 не предназначен для установки в ниву, переделку его в мотор 2121 необходимо оформить.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

востановление моей нивы

Сообщениелимон 02 мар 2011, 02:15

Eldor писал(а):на сколько сложен и затратен капитальный ремонт двигателя?

Если есть место и руки правильные то можно самому все сделать.
Из спецов понадобятся только расточка цилиндров и коленвала.
Все остальное делается самостоятельно. По времени если не торопиться и заниматься по 10-12 часов то за три дня на ура делается. Итого понадобится 36 часов ;)
По деньгам (от озвученого 20тр) точно сэкономишь тыщ 5-7. А если не менять все в круг то и еще больше.
Главное не спешить и камасутру с головой иметь! :beer:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron