проблема в том, что на стенде не тормозили задние тормоза.. ручник колом вставал на 2 шелчке. тормоза барабанные.
на СТО ничего понять не могли - всё ок! развели колодки до упора и прошел с натягом кое как...
а тут вычитал в форуме, что на моем Регулусе, как и на Инфинити QX4 стоит хитрая электронная система перераспеределения тормозных усилий.
здесь роль колдуна играет блок управления ABS посредством G-датчика.который находится под центральной консолью в районе ручника.(меняя свое сопротивление в зависимости от нагрузки заднего моста)а также датчиков колес.задние колёсья просто подтормаживают и не дают машине пойти юзом.
т.е сначала тормозит передок, и только после кивка передка подключается к торможению задняя ось.
также как и на спусках больше тормозит зад..
эта проблема с прохождением ТО почти у всех терран в 50-м кузове. на дороге тормозит отлично.
вроде такое есть и на каких-то деликах и пыжиках..
как нибудь это учитывается в стендах ТО?