Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

Правила форума
Обсуждение велосипедов и мотоциклов

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

Сообщениеaquzo 11 апр 2011, 20:34

Добрового времени суток.
Мотоцикл Урал (имз810310) 1991г.
Выходят из строя генератор и реле-регулятор. При заведенном мотоцикле, на средних оборотах снимаю клему с аккумулятора и мотоцикл глохнет. Если цепь была бы исправной, он бы не глох...
Менял реле-регулятор, менял генератор, не работает. Если есть кто северский, с желанием заглянуть, прозвонить, помочь как-то, позвоните или тут напишите
т: 89138468319 Валерий.
aquzo
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:17
Авто: ural
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеPavel77 11 апр 2011, 21:06

Незнаю как у моцика, но у авто если скинуть одну клемму с акб, то погорят диоды в генераторе (подкова)!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеAndrey-Tomsk 11 апр 2011, 21:20

нельзя отключать акб...чревато это сожженой электрикой /
хватит уже советских методик проверки работы генератора, для этого есть ТЕСТЕР! (мультиметр, онже цешка и тд..)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеIT68 11 апр 2011, 21:57

Pavel77 писал(а):Незнаю как у моцика, но у авто если скинуть одну клемму с акб, то погорят диоды в генераторе (подкова)!


Интересно, а почему должна выйти из строя (погореть) "подкова", если отключить АКБ?
Ничего не сгорит. Не слушай такие сказки. Двигатель должен работать без АКБ.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеPavel77 11 апр 2011, 22:22

Да ну?! А обмотка возбуждения на гене резве ей не нужна напруга, маааленькая постоянная нужна же?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

Сообщениеевген989 11 апр 2011, 22:30

IT68 писал(а):Ничего не сгорит. Не слушай такие сказки.

+1, снимал, на другую машину ставил, и потом обратно возвращал..и далеко не раз..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеPavel77 11 апр 2011, 22:34

так это на холостых оборотах и на короткое время! П.С. сто пудово зимой, истественно ни че не успело нагреться! Проведите эксперимент, только не на дизеле естественно!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеIT68 11 апр 2011, 22:35

Так генератор же работает, еси он конечно работает, вот и напруга, для возбуждения. Конечно сильно газовать ненадо, а то и вправду чего крякнет (сгорит), а на холостых должен работать (обязан).
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеIT68 11 апр 2011, 22:37

topic3023.html
Вот букварь про Урал. Там цветные понятные схемы.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

Сообщениеaquzo 11 апр 2011, 23:15

IT68 писал(а):http://4x4.tomsk.ru/topic3023.html
Вот букварь про Урал. Там цветные понятные схемы.

Во, спасибо, гляну!
aquzo
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 20:17
Авто: ural
Пол: Мужской

Урал. Цепь генератор - реле-регулятор.

СообщениеFOHAPb 12 апр 2011, 10:46

IT68 писал(а):Так генератор же работает, еси он конечно работает, вот и напруга, для возбуждения. Конечно сильно газовать ненадо, а то и вправду чего крякнет (сгорит), а на холостых должен работать (обязан).

Pavel77 писал(а):Да ну?! А обмотка возбуждения на гене резве ей не нужна напруга, маааленькая постоянная нужна же?

Andrey-Tomsk писал(а):нельзя отключать акб...чревато это сожженой электрикой /
хватит уже советских методик проверки работы генератора, для этого есть ТЕСТЕР! (мультиметр, онже цешка и тд..)


:roll:

Сгореть что-то может только при неисправном гене или регуляторе...

Если все работает как положено, то ни на холостых ни на повышенных оборотах ни чего не сгорит...
И при нормальном генераторе, на холостых машина не должна глохнуть без аккума, ну если только лебедиться или люстру включит на эНцать ламп или ещё какуюнить :4x4: нагрузку дать...
Аватара пользователя
FOHAPb
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:16
Авто: 2108 & PIII
Пол: Мужской


Вернуться в Мото и вело

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0