поездка по кедровской прошла плачевно для прицепа..
заехали можно сказать по льду, а выехали дарога упала..километров 40 ехали на 2ой, стравленные..
и прицепик задним бамперком грейдеровал калею от уралов..
в результате парашутом паизмяло весь номер, паразбивало треугольники и фонарики тоже все повыварачивало.. противотуманка ваще исчезла кудато..порвались веревки каторыми натягивался тент...
по приезду было решено все снять, чуть приподнять и усилить..
все бы ничево, да вот в дополнительно приваренный профиль подсведку не врезать,смысла тогда от него никакого..
на второй день када крепежи под все навесное,доп профиль и защита были сварены согнуты и покрашены осталась только эта самая падсветка..
нужен был компактный не врезнной фонарик, и чтоб провода с боку выходили..
начинаем думать усиленно...
всяко разно прикладывать старые плафончики..газелевские повторители итд..
после гдето 2х часов осиняет меня воспоминание,об автомобиле бмв...
и что когдато в нете попадалась статейка самодельных ангельских глазок...
но для этого нужны светодиоды (а их нет) и пластиковая тонкая трубка...
значит нужна трубка большего диаметра..под имеющиеся патрончики от повтарителей...
спустя минут 20 после неудачных поисков..попадается мне 5кубовый шприц с тормозухой...
выдергиваю поршень..и о чудо..праблема решена..
отрезаем пипку, откусываем пятачок с поршня, загоняем его в конец и получаем герметичную гильзочку..
патрончик обматываем изолентой,чтоб тоже плотно сел и готово..
маленький непроницаемый фонарик...
прикладываем по месту, думаем еще минут 10 и спомощью пластинок крепим..
за пол дня с горем пополам...
есчо брызговички гончие запилил
и тросом обсилеконеным натянул тент..