Судя по всему, классно покатались! Молодцы!!! Завидоваю
А мы в работе, да в гараже









плюс не понятно куда ехать... блуждание
Ну и опять же открытый класс по точкам стандарта с машинами на колесах выше 33" и двумя лебёдками
... Шансы взятия точек после такой техники сводились к нулю... 




Ju- писал(а):Skay писал(а):надо рассчитывать на свои силы, а не на то чтобы как то снять конкурентов с розыгрыша
Как бы так сделать, чтобы в соревнованиях участвовали только те, кто эту точку зрения разделяет?
К сожалению, уродов полно везде. А вообще-то, конечно, золотые слова.

alces писал(а):Мир тесен -приятно знать что добрые люди помнят добрые дела (Тимирязевский бор засада перед последней точкой ск)
)))alces писал(а):В Чесноках к обелиску положил лесные цветы, судя по именам не вернулись мужчины порядка двух десятков семей...





Тракторист писал(а):Pandora писал(а):получается наши не взяли только экстрим?!
а туризм кто из наших взял?
Jhonny писал(а):Туризм(класс Роор) - первое место занял Роор!!!![]()
![]()
![]()
![]()

















































tolyan913 писал(а):да я смотрю вы там не одни были в трясине






а шестую (обязательную) не взяли по времени (поэтому дисквал.) а так бы не последнее место взяли бы! Полина, Дима, вам приветы!!!





















Pandora писал(а):а что в коробочке?









проезжаем сверток Асино/Мариинск отъезжаем километров 15 нас обгоняя обсигналивает какой то рейсер вкл аварийку останавливается, ну и мы тоже стопорим возле него, грит чо да как, мы ему кратко объясняем где и как что будет он обещает приехать
, расстаемся с ним, мчим дальше, въезжаем около 00_30 в Асино добираемся до лагеря, якоримся, начинаем СТАВИТЬ ПАЛАТКУ товарища который ее только что купил и ниразу не ставил, уходит 2 часа на нее, респект парню который нам помог ее поставить, в общем рассосались в 4 утра, утром подъем, регистрация техкомисия, потом сборы и на готовку к старту, диджеи бла бла бла, Шарафиев дает команду и все полетели, берем точку в какой то ванночке, доезжаем до обязательной подождали пока выедет экипаж с Нивой алтайской, пытаемся взять, залипаем на 1.5 часа, выбрались но не взяли , принимаем решение мчать к другим обязаловкам долго блуждаем по орестностям пока не нашли дорогу ведущую к небольшой группе точек берем 42ю в огромной луже воды, выползаем едем дальше, метров через 600 загорается аварийная лампа давления масла… пипец думаю масло подкушала пока фачились, av идет смотреть де же можно проехать, я проверяю уровень масла… а там ажно их даже 3!!! воды полный двигатель, пипец приехали, чешем репу, сливаем 7 литров эмульсии, с нами поделились 6 литрами дизельного моторного масла местные зрители, заливаем в двигатель, давление в норме работает тоже в норме мчим дальше, берем 10 точку выползаем на траках оттуда, снова немного блуждаем заезжаем в карьер там Shturman с Темати чиняца и знакомая белая Нивка алтайская, у них при взятии 60 точки задний кардан упал на землю и вроде как обломало флянец переднего кардана к раздатке, чинятся, пытаются из 2 карданов собрать один, даем им кувалдочку свою в помощь пока пытаемся брать точки в округе, пытаемся взять эту точку получилось раза с …надцатого заскочить на горку, подлебедились взяли ее, берем остальные в карьере, едем дальше, начинаются перегоны длинные, пыльные
пока по ним катались у меня штурман один выспаться успел, в общем итог блуждания по полям: было принято было решение возвращаться в БЛ, ехали 2 часа вновь поля, покосы, живописные места с кучками мусора и полигоном бытовых отходов, (хоть в Сталкера играй)
добрались до федералки и свернули обратно поскольку по ней ездить было запрещено, после некоторых горячих споров, приняли решение ехать за Патриком с жесткой сцепкой что собственно и сделали при помощи МИХАНикуса и Джонни за что им отдельное спасибо, приехали в лагерь, перекусили и завалились спать сил на общение под чистым небом у костра просто не было уже…








Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0