MudRun писал(а):Flanger писал(а):jam писал(а):1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?
АБС и играет роль колдуна импульсами ограничивая усилие в задних колесах.
да с какого перепугу АБС работает как регелятора тормозного усилия между осями?
давайте разделим МУХ и КОТЛЕТЫ - при обычных условиях торможения Колдун на нашемарках работает? = работает , путём открытия канала подачи тормозной жидкости к цилиндру тормозному, при нагрузке весом на заднюю ось канал подачи ещё больше открыт , нет дросселирования давления и тормозные цилиндры работают в полную силу - ТАК ?
а как работает Колдун при ЭКСТРЕННОМ торможении в пол ,когда машина на нос приседает - он дросселирует давление как бы при разгруженной задней части автомобиля - тормозят ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ !
поправьте меня если я не прав в принципе работы регулятора.
Дима, похоже мы пытаемся выдать желаемое за действительное - столько лет проездил на совко=автопроме - старался везде удалить этот девайс за ненадобностью, да и годы эксплуатации УАЗа безо всяких колдунов внушают определённую надежду в правильности моей позиции - НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ У МЕНЯ НВ УАЗЕ С ТОРМОЗАМИ- и колдуны и делители были нещадно аннулированы как класс...[/quot На 100процентов с тобой согласен.При экстренном торможении и не загруженным задом тормозит тока перед.