Ситуэйшен такой. Например утром включаешь зажигание прибор t естественно показывает меньше 40. Завел, все гут t растет (термостат на 87), после 80, при ближнем/дальним свете стрелка медленно заваливается за 100-110 (именно после 80). При 60-70 ни какой реакции на ближний/дальний нет, аварийная лампочка не загорается, тосол в норме не кипит, по ощущениям t в районе 85-90, масло не разжижается, даже проехав с такими показаниями 100 км. Но выключив свет t медленно возвращается в 80. Включив свет опять стрелка t ложится в 110. И еще заглушив двигатель, включаешь зажигание t=80 на ближний/дальний ни какой реакции, завел t опять к 110 стремится. НАПРЯГАЕТ это как то!
ЗЫ. масса приборов/провода протянуты, провода не греются предохранители в норме, другие приборы показывают нормально, АКБ 1 год не глючит, гена зарядку выдает, "шоколадка" рабочая.
Чё за хрень то?