Ну вот и я стал
счастливым обладателем Патрикевича. Авто нужен для работы по бездорожью и зимникам с большими пробегами до этих мест работы. После трёх месяцев прикидов, какой авто приобрести в соотношении цена-качество-ремонт, выбор пал на Патрика. Пошарившись по форумам и обзвонив нескольких дилеров (Томск, Н-ск, Кемерово) удивился в отсутствии Патриков, сроков поставки и различии цен. Лимитед от 615 в Кемерово, до 720тыр в Томске ?!?!?!?. Нахрена мне ихние допы за такое бабло. Неделя ожидания ещё один обзвон и О!!!
Чудо случилось. В Новосиб причапала партия Патриков. Ноги в лапти и галопом в автосалон
По прибытии к дилеру получил удар под дых, пока ехал два Лимитед купили, остались Комфорт по 605 деревянных. Ну не ждать же ещё три недели, решаюсь на Комфорт. Пошёл высматривать Сивку Бурку зелёного цвета (серебристых нетути).
Внешний вид у всех трёх Комфортов мама не горюй, как сняли с автовозов, так и стоят не помытые.
№1 Закрываю заднюю дверь только с третьего раза чуть ли не пинком.
№2 Удовлетворённый внешним осмотром, запускаю двигло. Мама Миа!!!! 409 движитель троит…
дальше нет желания что-то еще в нём смотреть.
Остался последний Патрикевич, ну думаю, если еще и с ним что-то не того, значит не моё авто.
Вроде всё устроило, согласно моим ожиданиям от нашего автоматома. Авто покатил на предпродажку, а я оформлять документы.
Забыл сказать, при заводке у всех трех Патриков компенсаторы брякали как сумасшедшие, в сервисе сказали, что они у новых залипают
, километров через 20-30 приработаются и перестанут брякать (так и произошло).
Вечером получаю вот такое чудо автоматома, после предпродажной подготовки
- 1.jpg (476.61 КБ) Просмотров: 3176
- 2.jpg (459.17 КБ) Просмотров: 3174
- 3.jpg (238.75 КБ) Просмотров: 3174
Думаю тут слов никаких не надо.
Проверил комплектацию и работоспособность всего что возможно в данных условиях, усё в порядке.
Первые ощущения от поездки на Патрикевиче по Н-ску. Высоко сижу - далеко гляжу, можно бычки тушить о крышу легковушек….
Двигло гребёт, чуть по резче сцепление бросил, с пробуксовкой трогается.
Первых километров пять-десять при движении накатом Патрик подпрыгивал, как будто у него колёса квадратные. Потом прошло. Далее пробег 550 км до места базирования.
Итак: Средний расход топлива составил 13,5 л. на сотню, по трассе при скорости 80-95км.
Накат хороший. На 300 км зашуршала коробка, далее стала попискивать раздатка. Кондишин работает обалденно (просто проверял), остудил салон за какие-то минуты полторы. Когда доехал до дому запах нового пластика стоял по перёк горла. Даже у коньяка, при обмывке, вкус пластика присутствовал. То ещё ощущение. Всю дорогу раздражало дребезжание об панель лопаты открывания капота (по другому, это назвать язык не поворачивается). По прибытии домой нашёл обнаружил пошорканые передние брызговики. Снизу к крылу они ничем не закреплены и на скорости их ветром прижимает к колёсам. Итог протёрло дыры на обоих брызговиках размером 3х5см.
Сейчас 900км пробегу, полёт нормальный.