Думаю если двигло с индивидуальными катушками зажигания проблем больших не будет.
Вот если трамблёр(т.е. в/в провода.тогда возможно, какие то проблемы)
Я на пробу после "помойки" Кархером сдёргивал на выбор некоторые разъёмы - всё сухо.
В блок силовых предохранителей под капотом вода не попала, "мозги" двигла итд в салоне.
Вот если "мозги" под капотом....
Ну а а генератор... В общем тупо выдержка времени после "помойки"
Кстати генератор и двиг рядом с ним были особенно засраны(т.е.мыли тщательно).
На всех разъёмах уплотнительные резинки.
Естественно всё мылось шампунем для бесконтактной мойки(вот старые бибики мыл "Фейри").
В общем старые "зажигалки" внедорожники(до 2000 года) под капотом можно мыть(с выдержкой времени на просушку),для страховки отключить "массу"(ИМХО), ну а новые ..х.з.
Качество иномарок после "нулевых" упало, и весьма серьёзно (начали скатываться в"паркетизм" и "пятилетие")
Помню как меня срубила фраза:
"Наш автомобиль дружественен к окружающей среде и может быть утилизирован с минимальными затратами.
Применённые материалы, легко перерабатываются после окончания гарантийного срока" (т.е.уменьшили всё до минимума + алюминий в подвеске).
И ещё :"Торпедо" выполнено из материалов разлагаемых биологическим путём"(тараканы похоже могут скушать)
- это про одного из "немцев"