sup писал(а):"не бросите же, еслив что"
- это если вдруг что-то с машиной случилось, а до этого она готова была к маршруту и ехала по нему.
а если заранее ехать с неподходящей машиной и знать, что ее на каждом участке тянуть придется (а участки там эти, в среднем, метров через 100 идут) - то это заранее грустная ситуация, в которую очень не хотелось бы попасть тем людям и машинам, которые тянуть ту машину будут.
хотя бы чтобы резина не лысая была... а желательно - чтоб еще и не шоссейка...
Колеи там глубокие и трава густая да высокая - на рэнге весь передний кардан травой обмотало и вырвало ею один из 4-х проводов с кислородного датчика (лямбда зонд который). Но провод уже припаян обратно.
А вот хотя на задний кардан травы и не намотало, но на задний хвостовик - намотало, и ею порвало сальник хвостовика. Сальник уже заказан и уже в пути.
Проходимец писал(а):после того асфальта Вренглер до сих пор на приколе стоит
Зато он теперь чистый стоит