Капитан Арктика
18 июл 2011, 09:20
Предистория:
Решили мы как-то с владельцем Вренглера проехать напрямую от Ярского до Семилужков (благо, судя по картам было это осуществимо), однако за день не управились (долго сосиски на Таловских Чашах кушали) и остался непройденный кусочек маршрута на эти выходные. Ну Ковлаген-то сам не поехал (не смог, типа, дела семейные), однако, чтоб без лавров первопроходца не остаться, всучил мне бензопилу свою и запас бензина с маслом. Потом еще топор Сфинксин добавил. Типа: сам не могу, так пусть хоть вещи добьют маршрут.
Маршрут:
Старая заброшенная и заросшая лесная дорога. Лежневка. На навигаторах видна. В реале - не всегда. Трава и прочая растительность высотой над капотом. Та часть, что отвечает за размножение, забивает радиатор, остальная часть наматывается на кардан. Под травой иногда колея, иногда болотины, иногда еще какая-нибудь хрень. Много упавших деревьев. Так себе, средней руки был маршрутик, пока не начался ТРОПИЧЕСКИЙ ЛИВЕНЬ.
Бродов нет.
Автомобили и их экипажи:
Эскудик, имея преимущество в просвете почти в 5 см над Т-2 и в 10 над Витарой, шел очень хорошо, практически не застревая (только когда не в ту колею попадал, когда возвращался вызволять Витару под тропическим ливнем, и когда застрял, потому-что застрял, завалившись набок по самые нехочу). Поскольку у Полины кренофобия, то ехала она прямо по колее. Т-2 тоже ехал по колее, но уже иногда сдавая взад-вперед. Витара либо бровку использовала, либо с разгону пропиленный уже ранее двумя предыдущими машинами говнолин, в общем, садилась на удивление редко (учитывая ее просвет) и в основном - во время ТРОПИЧЕСКОГО ЛИВНЯ, когда видимость упала до нуля.
Штурманы:
У Полины не было, как такового.
Остальные набирались бесценного опыта, охлаждая разгоряченные тела струями дождя. В запале ДэВэ умудрился даже смотать весь трос лебедки по центру барабана так, что лебедка заклинила.
Отработали на все 100.
Китайские лебедки с моторами на постоянных магнитах:
На Т-2 лебедились 4 раза, из них три - под углом от 45 до 60 градусов к оси движения автомобиля.
На Эскудике работать отказалась, но, справедливости ради, когда его пытались выдернуть поперек колеи, упершегося передком в высокий бруствер.
Самая засада:
Последние 700 метров перед выездом с маршрута. Оч. зач. г-лин плюс потоки воды, падающие с неба. Провозились часа полтора.