лимон писал(а):Да прсто год-полтора назад знакомый брал, так ему с салона блоки в оба моста поставили, защиту полную и гудрей зубастых
Стоить будет раза в 3 дороже, чем самому сделать то же самое.
retwan писал(а):и сколько такое чудо стоит?
Чтобы не быть голословным по поводу цены, приведу пример с нашей покупки. Цены на Шеви в салонах рагиона везде одинаковы - 439 - стандарт (L), 468 - стандарт+кондишен (LC) - которую купили, 510 - люкс (GLS), 535 - люкс+кондишен (GLC). Но по такой цене можно купить машину наверное только под заказ, у всех машин в наличии присутствует как минимум антикор+подкрылки (+19т.р.), могут быть еще ПТФ (+8т.р, в магазине рубля 3 вместе с выключателем, проводка думаю там есть везде), фаркоп (+8т.р, в магазине - 3,5т.р.), релинги (+10т.р., реально в магазине 3,5т.р.+установка мах. 30 минут - приклеить 6 площадок к крыше на скотч и прикрутить 4 болтика), сигналка с обходом иммобилайзера (+12т.р.), музыка (+10-12т.р.), ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА - две хромированные трубы из тоненькой нержавейки (+18т.р.). На выбранном нами экземпляре оказался антикор и защита бампера +37т.р. к стоимости. Антикор еще хрен с ним, все равно делать, и уже не снимешь (хотя понимаю что стоимость его весьма завышена), но защита бампера за 18 т.р. нам точно не нужна. Демонтаж - 4т.р. (открутить 4 болтика). Менеджер предлагал обмен на другие допы, но решили просто отказаться (теряем 4т.р., но экономим при этом 14). А защита - и не нужна, и выбросить жалко (дорого), и не продашь (кому она нужна за такие деньги).
Итого машина обошлась в 492,5т.р. (468 машина + 19 антикор с подкрылками + 4 демонтаж защиты бампера + 1,5 оформление).
Попутно купил в Сибе резиновые коврики салона (800р), пластиковый коврик багажника (250р), огнетушитель+знак+аптечка+сумка (650р), набор инструмента Force 142 предмета (7250р).
Страховка - 3500р. (на 2-х человек, оба с большим стажем), номера - 1500р, регистрационное удостоверение - 300р, карточка техосмотра - 300р.
Шнивоводам на заметку - несмотря на скромные размеры ниш в бампере под буксирные петли, туда лезет шакл 16мм, что для данной машины вполне достаточно.
По приезду в гараж подтянул подвеску (нормально затянута кроме одного болта задней тяги), ручник и левую ступицу (болталась). Пробег был 450км. Обул машину в BFG AT 215/70R16 на дисках КиК Титан-Тех (раньше стояли у меня на Волге). В планах - фаркоп с защитой заднего бампера, простенькая музыка, возможно - релинги+багажник.