Диммасикtopic2034.htmlДоработка сцепления
Ставишь Волговский рабочий цилиндр и уменьшаешь ход педали толкателем. Он будет где-то 10 см. О регулировке можешь забыть. Только мажь периодически подшипник сцепления, не забывай. Я еще вставил усилитель от ГАЗ-24 - педалька еще и легче стала.
На самом деле на Волге вначале была та же система, что и у нас. Исследования ГАЗа показали, что срок службы подшипника практически не зависит - крутится он постоянно (большую часть без нагрузки) или периодически. Определяющий момент - наличие нужной смазки. Я свой раз в 6 тыс смазываю ШРУС-4, слегка разбавленной трансмиссионкой (что бы легче проходила). На Волге они в эксплуатации не смазываются, а ходят 150-200 тыс. км. Так что есть все основания полагать, что он будет ходить довольно долго.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 31.55 КБ | Просмотров: 13965 ]
Усилитель сцепления есть не что иное как гидроваккумный усилитель тормозов от отечественных авто (ГАЗ-24, АЗЛК-412, ГАЗ-53 и др.) Я поставил от ГАЗ-24. И очень остался доволен им (а уж жена и подавно). Ставится все за 1,5-2 часа. Нужен только тройник для ваккумного шланга усилителя тормозов, кусок самого шланга, медная трубка (тормозная или сцепления) длиной около 30 см (у меня трубка была более длинная и я сделал на ней петлю) и сам ваккумный усилитель. Усилитель поставил на место бачка омывателя (а сам бачок поставил 5-литровый от "Нивы" ближе к радиатору). Трубка идет от ГЦС на вход усилителя, а с выхода идет на рабочий цилиндр. Сам усилитель через тройник подключен к ваккумному шлангу. Прошла эта конструкция 35 тыс. км и полтора года без замечаний. [Чиф]
Поменял резинки в ГЦС после того, как за 100 нажимов терял полстакана жидкости. Мастер поставил ремкомплект от "Волги". Cразу сделал 200 нажатий - не течет. И до сих пор все хорошо. [Commodore]
Рабочий цилиндр сцепления "Волговский", выжимной от 3307. Нормально работает уже 20 т. км. [sak]
Рабочий цилиндр уже 30 тысяч назад заменил на цилиндр от 3110. [Чиф]
Т. к. родная УАЗовская муфта имеет только одно ухо для пружины (с другой стороны пресс-масленка), со временем муфту (и подшипник вместе с ней) начинает "косить". Муфта 24 Волги лишена этого недостатка (т.к. у нее два уха и одноразовый подшипник), но имеет меньший внутренний диаметр. Проточку в состоянии сделать любой, даже начинающий токарь. Остается только привернуть на КПП еще один "полумесяц" с пружиной и ваша корзина (независимо от того какая она) будет жить долгой и счастливой жизнью. [Levsha]