Капитан Арктика
10 окт 2011, 09:16
как бы на правах краткого отчета:
Собирались неспешно и как-то плавно место сбора у бывшего поста ГАИ (где, кстати в засаде засели ГАИшники реальные) перетекло на сельское кладбище (см. фото). Зато там (у кладбища) к нам вряд ли бы могли "...добраться местные чтобы нас бить..." (идея-фикс Олимпии после прошлого МВД в этих местах).
Автомобили перед поездкой вели себя по разному, ЛуАЗик в грязь не хотел (или наоборот очень хотел, это как интерпретировать) - пропали тормоза, УАЗик и квадрик попытались свернуть налево, но вовремя были возвращены на путь истинный Олимпией и ее экипажем (прим. ред.: Миханикус - мелкий политический деятель за рулем Террано во времена штурманства Олимпии).
Перед стартом каждый занимался своим привычным делом: Андрей-Томск ремонтировал ЛуАЗик, АВ красовался в ковбойской шляпе и черных очках (кстати, впоследствии оказалось, что никакого синяка под глазом у него нет, так, гламурил), Битвиин запечетлевала панораму кладбища, Олимпия деконструктивно ругала изделия советского автопрома , Скай молчал, Тимур ногой качал.
Двинулись бодро, и довольно скоро доехали до места, где в прошлый МВД АВ устроил шиномонтажную мастерскую под открытым небом. Колеи стали еще зачетнее, плюс метров сто какие-то плохие люди завалили их начало мелким лесом. ЛуАЗик пошел левым путем (коня потеряешь), УАЗик - правым (жену найдешь), Террано ждал, квадрик рвался в бой.
В итоге первопроходцы застряли, ЛуАЗик вытаскивали ручной лебедкой, УАЗик - Террано. Потом УАЗик вытаскивал Террано, а Террано - ЛуАЗик. Квадрика никто не вытаскивал, и вообще все дальнейшую поездку автомобили были лишь жалким фоном или декорацией к тому, что творил Тимур.
Последующие 12 км до конца маршрута (Аркашево) представляли лесную разбитую дорогу с колеей, в которую пару раз (естественно, из-за того, что водитель не слушал Олимпию) падал Террано (эх, хороша Кумха, еще бы просвета сантиметров 5-ть). А вот квадрик рубился так, что иногда из водно-грязевых волн виднелись плечи и голова пилота.
Тимур в конце маршрута сообщил, что ощущает легкость во всем теле необычайную, как будто километра три пробежал с полной выкладкой.
Понравился УАЗик, точнее прохождение им колей - ходом (благо они везде, кроме первой факи, короткие), везде проскакивал, хотя и резина на нем не самая злая и масштабная (33, однако, сильнопиленные гудричи), и мосты - колхозы.
Настрой у всех позитивный, за что всем-особый респект!!!