Краткий отчет...
Доехали и разместились нормально.
Лагерь как обычно порадовал теплой дружественной атмосферой
Природа Салаира это конечно супер, такого количества бобровых плотин я еще нигде не видел. Организаторы постарались с трассой и она получилась по настоящему спортивной и интересной. Трасса была достаточно сложная, ориентированная на нахождение точек. Порадовало ее разнообразие и болотные точки, лесовозные колеи, курумы, глинистые карьеры золотодобытчиков.
Хотя гонка изначально как то не складывалась
Ну перво наперво доломалось боковое зеркало...а разбить зеркало эт примета в гонке совсем фиговая
Вобщем по порядку.
Через пол часа отвалилось переднее правое колесо, причем машина на раскоряку, джечить не удобно...поймали, нашли гайки в колее, поставили колесо.
Через часа полтора лебедка отказалась работать на смотку...перемотали тросс в обратную сторону чтобы работала смотка, разматывали трос руками или зацепив за дерево сдавали назад машиной.
Еще через некоторое время торчащая навстречу березка пробивает решетку радиатора и уходит под капот в район воздушного фильтра...пробивает удачно...сломана только декоративная пластиковая решетка, радиатор не пробит, воздухан в порядке.
Через пару минут вторая ветка проходит через сливное отверстие в полу между моими ногами...жизненно важные органы не задеты...отделался легким испугом
Во второй половине гонки у машины пропадает электрика...совсем...ни одна лампочка не горит, машина не заводится. притом что я в электрике полный дуб, нашел отгоревший провод и приделал его обратно...заработало.
Пару раз по дороге проехались на двух колесах и не перевернулись.
Один раз сделали "привет бобрам"
переезжал ручей как оказалось недалеко от плотины...глубина около полутора метров и крутой берег в который я уперся лебедкой...размотали под водой намотанный на кенгурин трос...вкорячили под водой трапы под передние колеса и вылебедились почти по отвесной стенке из под воды
Ну а в остальном сплошное удовольствие и адреналин в чистом виде. Гонка удалась, даже если бы не было занято призовое место.
Выехали из лагеря около 14:00. Почти сразу же на выезде от лагеря есть достаточно крутой склон с глинистой дорогой. Джимника тащили на жесткой сцепке. Немного не верно была выбрана скорость, не ожидали что будет настолько скользко... Коранду начало кидать по дороге, поймать тандем из двух машин под уклон на скользком покрытии при том что тормозит только передняя машина а задняя толкает ее, нереально. Коранду разворачивает поперек склона и хорошо что джимник начал переворачиваться первым. Он выламывает сцепку и кувыркается через бок и крышу, коранда остается стоять развернутая поперек склона.
Пришли в себя осмотрелись...крышу на джимнике повело, не открываются все три двери...выбиты лобовуха и стекла.
Обратная дорога была долгой, ехали со скоростью 60 км в час, т.к. сильно восьмерило заднее колесо. У обоих передних колес оказались замяты диски и они начали травить по ободу. Одно перебортовали с камерой, второе подкачивали по дороге через каждые 30 км. Домой приехали в 12 ночи.
Щас гляну что есть из фот, хотя снимать как обычно было некогда...