Stas58 писал(а):чото не совсем понимаю, при выключенных габаритах "мину" ДХО через лампочки габаритов на корпус соединён?
Верно. В габаритных огнях установленные лампы накаливания, все они подключены параллельно. Имеем
как правило 2 лампы впереди, 2 позади (у меня на степ вагоне сзади их вообще 6шт), + лампы подсветки
номера, + лампы подсветки приборов и элементов управления (крутилки печки, кнопок и пр.).
В результате суммарное сопротивление цепи габаритов очень малое, учитывая, что
светодиодные ДХО
имеют по току низкое потребление, цепь из ламп габаритов является для них низкоомным сопротивлением которое практически ни как не влияет на яркость свечения диодов ДХО. В то же время протекающий через ДХО ток низкий
и его не достаточно даже для минимального накала ламп габаритов. При подачи питания в цепь габаритных
огней, (включения фар) ДХО гаснут, т.к. с "обоих сторон" на них приходит плюс.
(случайно придумал такую схему включения после покупки светодиодных ДХО, подключил - всё работает)
На случай если вдруг светодиоды ДХО выйдут из строя и при этом "замкнут накоротко", (что мало вероятно),
и если при выключенном зажигании будут включенны габариты, то напруга пойдёт в цепь зажигания, что бы этого
не произошло в схему включен диод.