Проблемы с аккумулятором (АКБ)

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеСергей Акатьев 03 авг 2010, 11:55

AxeT писал(а):...Это потому, что она как бы заряд не пропускает?
:(
Банка коротнула, поэтому напряжение такое. Напряжение маленькое, реле-регулятор пытается его поднять, ток возбуждения генератора максимальный, ток отдачи генератора (зарядки) очень большой. В банках должно активное газовыделение, кроме той, в которой кз.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 09 ноя 2011, 09:49

Темка такая! Подозреваю проблемку с АКБ. При утреннем запуске машины с брелка часто срабатывает сигнализация, как штатная сигналом так и установленная сиреной, и даже две одновременно, как приезжаю в хонду на диагностику машина нормально заводится дистанционно и ничё не глючит... С работы когда собираюсь ехать тоже завожу с брелка нормально заводится... Долго грел голову, заметил напряжение после дневной стоянки (показометр сигналки) 12,6 12,7 маашина с запуска при этом напряжении заводится нормально, сегодня после ночной стоянки 12,5 было, тоже завелась без истерек, давечи было 12.4 заорала... Может быть такое что от того что напруга чуть меньше и сигналка начинает так дурить и какое напряжение нормальное на акб без нагрузки должно быть?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеFlanger 09 ноя 2011, 19:43

12.7 после суток стоянки говорит о 100% ее заряде.
Скорее всего у тебя проблема с сигнализацией.
Концевик например... Какая сигнализация?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеГОА 10 ноя 2011, 20:13

Проблема как раз в аккумуляторе и сигналка тут ни при чем.
Напряжение при старте падает и она становится на охрану.
И у меня такое было и у многих других.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

Сообщениеavt1964 10 ноя 2011, 20:57

ГОА писал(а):Проблема как раз в аккумуляторе и сигналка тут ни при чем.
Напряжение при старте падает и она становится на охрану.
И у меня такое было и у многих других.


Всё правильно,наиболее вероятная причина(особенно если х... контакт в предохранителях питания сигналки или в месте подключения сигналки).
Ещё нюанс- я так понял стоит 2 сигналки?
Если так, возможна масса траблов- у меня Томагавк и штатная воюют между собой(например при открытии Томагавком, штатная блокирует цепь пуска и включает мигание фар - иногда еду как лох -фары и противотуманки мигают).
Не успел до зимы штатную ликвидировать :(
Но! Томагавк подключен только в цепь запуска, вот если его завести на отключение,такие чудеса могут быть!
Ещё момент - блокировка датчика удара при запуске(функция штатная)- но могут быть нюансы...
Да и как было выше написано- возможно во время запуска срабатывает один из концевиков(двери,капот).
В общем, причин может быть и несколько, но если всё таки 2 сигналки - ИМХО скорее всего воюют между собой.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 11 ноя 2011, 12:21

Flanger
Сигналка шерхан. вот с таким брелком

Подозреваю батарейку. 10 минут машина простояла с фарами и не смог завести со стартера, пришлось толкать
Вложения
1.jpg
1.jpg (90.91 КБ) Просмотров: 8076
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 11 ноя 2011, 12:24

Кстати Дим! При чем тут концевик если я на заводскую сигналку машину не ставлю а она срабатывает при заводке и херачит дудками. но может и щерхан сиреной завыть, а бывает в два голоса надрываются...
А как в хонду приезжаю показать глюк всё отлично заводится, видать напруга повышается и всё о.к. или она сучка неладное в сервисе чуит и не желая лечиться ититирует здоровое состояние :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 11 ноя 2011, 12:26

avt1964
датчик удара пробовали и отключать и включать, один фиг...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеFlanger 11 ноя 2011, 13:45

Промерь ток утечки это раз.
Промерь напряжение в сети на работающием моторе. С нагрузкой /без, на хх и на оборотках порядка 3000.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 11 ноя 2011, 14:50

Flanger
Как мерить ток утечки? Кстати по поводу утечки сейчас показалось что по центру крыши где фонарь подсветки снег таит, а в фонарике лампочки нема, поменять всё никак не могу... Вот боюсь а не коротыш ли там в светильнике или датчик какой температуры салона выделяет там тепло... Щас завел машину, прогрел. Смотрю по сигналке 12.7 напруга, но думаю через пару часов снова упадет до 12.5, 12.4 но ниже вроде не падает оно
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеFlanger 11 ноя 2011, 18:25

Может и коротыш. Но скорее всего в том месте теплоизоляции нет вообще, вот от тепла салона и тает.
На заведеной минимум 13.5 В должно быть. Ниже этого напряжения заряд не идет, реакции в аккуме нет.
Ток утечки измеряет амперметром. Снимаешь минус с аккума и в разрыв подключаешь амперметр. Сначала там цифры будут всякие разные прыгать(сигналка моргает и т.п.), секунд ч/з 30 устаканится все. Озвучишь результат.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеПал Саныч 12 ноя 2011, 00:45

У меня даже напряжометра нет, не говоря уж о токометре!!! Может забегу как нибудь?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеBobo 15 ноя 2011, 00:21

купил недавно батарейку на жимнега, мне большая не лезет, так что тока узкий и прямой надо, саму матёрую в местной лавке выторговал за 4500
Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24L кличут
барыга говорил что только завезли, новьё
решил за неё в инете почитать, так тока на буржуйских сайтах упоминание нашёл за неё
на русском оф сайте боша про неё нет нифига
чё за зверь такой :roll:
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

Сообщениелимон 15 ноя 2011, 00:33

Вот вроде про такие акумы
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... index.html
http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumul ... olyarnost/
http://www.autoshcool.ru/569-serebryany ... vanie.html
И вобще там мног поисковики выдают по запросу -"Аккумуляторы Bosch серебряные"
Хотя с такой маркой что то только япония знакома %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеBobo 15 ноя 2011, 00:42

выдаёт то много, а всё не те сильверы
единственное где мой нашёлся это тут
http://item.rakuten.co.jp/drivershigh/hst75b24r-bs/
бэлый такой как сол, и одна фотка на все размеры, но точно он, не спутать
тока сайт с паучками :)
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

Сообщениелимон 15 ноя 2011, 00:59

Ну конструктивно то они почти все одинаковы вроде.
И параметры похожи. Мож это япошки для себя(или россии) делают. %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеBobo 15 ноя 2011, 01:07

по заявленым параметрам круче него в этом размере тока оптима, тока дороже больше чем в 2 раза
58 ah и 500 А для B24 это весомо
конкурент ему был только CENE 55ah 475A, за ним то я и шел, но у них прямых не было, а ценник был заявлен такой же скоко отдал за Бош
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеPavel-fermer 25 ноя 2011, 12:53

Подскажите, как должен крепиться наконечник на силовой провод. Провод у меня медный, а наконечник из другого материала (светлый). Летом у меня провод из него выпал. Никакого крепежа там не нашел, просто вставил плотно в отверстие и замотал изолентой чтобы больше не выпадал.Сейчас когда грядут морозы надо привести в порядок силовую проводку. Как правильно закрепить провод?
Pavel-fermer
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:31
Откуда: с деревни
Авто: Lada Taxina
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеPavel77 25 ноя 2011, 16:56

Если по поводу аккумуляторных клемм, то продаются клеммы с прижемной скобой купи их и поставь. А в твоем варианте можно наконечник с силовым проводом сплющить, НО по правилам "ПУЭ", нагревается наконечник, заливается оловом и в расплав вводится луженный силовой кабель.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеPavel-fermer 26 ноя 2011, 13:48

Спасибо за ответ, поищу клемму с прижимной скобой.
Pavel-fermer
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:31
Откуда: с деревни
Авто: Lada Taxina
Пол: Мужской

выбор аккумулятора

СообщениеAlex13 08 дек 2015, 12:56

Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0