Skay писал(а):в общем так, все доводы развеялись как миф... поменял коробку на заведомо рабочую с вероятностью 200% история повторилась вылетает 3я скорость.... думка такая, машина УАЗ Хантер стояла коробка 5ступка Арзамас, клиенту надоело ее ремонтировать после каждого выезда на охоту, поменяли на 4 ступку полусинхру и вот такая байда, может ли вылетать 3-я из-за того что между опорной пластиной КПП и РК стоит еще одна пластина толщиной мм 4 которая служит для крепления ручника аля Патриот, так вот надо ли добавлять еще дистанционных шайб для прижима подшипника промвала КПП поскольку расстояние между подшипникам промвала и дистанционной шайбой увеличилось??????
в общем победил я печальку, выкинул пластинку ту самую и все встало на свои места, перед этим экспериментировал добавлением дистанционных шайб под подшипник промвала... непомогло... когда снял раздатку картина маслом подшипник вторичного вала который удерживается двумя прижимными пластинками аж выдавило наружу, поправил его на место, вонзил раздаику как и должно быть... и вуаля тронулся в горку на 3й пониженной безо всяких проблем, прокатился по асфальту даже и намека нет на вышибание передач...
ФЕНИКС Паш извини но как всегда твоя теория не сработала
всем принимавшим участие спасибо!!