Ju-
05 фев 2012, 20:45
Мои фотки на ФТП, их немного (вести машину и фотать при этом не всегда удобно).
Отчет краткий и совершенно нехудожественный
Начальной идеей было разведать состояние р. Жуковка в районе д. Головино, но с эой задачей успешно справилась вчерашняя группа товарищей, поэтому сегодня мы двинулись в сторону д. 86-й квартал, еще не решив точно, хотим ли мы поехать в сторону Головино или в сторону Киреевска и как далеко. На стартовой точке. где Кулябин велел наливать по 50, всем захотелось экстрима, и мы пошли по менее катаной дороге в сторону Киреевска. Сначала дорога была не такой асфальт, как до 86-го, но тоже вполне асфальтовая. Мы проехали развилку, где свежие следы уходили налево, и стало немного поинтереснее. А потом была еще одна развилка: прямо и направо. Какая из них была лучше, не знаю, но я выбрала направо. Стало совсем интересно (насколько это может быть по мелкому снегу). Немного позастревали и выехали на газопровод.
Состояние дороги там можно вполне сравнить с трассой М-53. Возникла идея доехать до Киреевска и вернуться на Кирек, но идея поесть сосисок на Тагане пересилила. Прокатившись какое-то время по газопроводу, мы вернулись на дорогу, по которой приехали, и продолжили движение по ней. Постепенно она соединилась с верхней дорогой на Таган и стала совершенно отгрейдеренной, однако это продолжалось лишь до поворота на какие-то выруба. (До сих пор имется подозрение, что эта грейдированная дорога на выруба тоже выходит к Тагану, но проверить мы не успели). Последние километра 3-5 от схода с грейдированной дороги до р. Таган были особенно веселыми.
Далее был минипикник на берегу р. Таган и обратная поездка по верхней дороге до Киреевска. Нижняя дорога в районе д. Молчаново выглядит совершенно некатанной. Есть только буранница. Хотя я подозреваю, что от Киреевска до как минимум спуска к Тагану она должна быть утоптана. Собственно, при нынешней зиме она проходима и так, но времени уже не оставалось, на Таган мы приехали часам к 5 вечера, поэтому возвращались проверенным путем.
Есть очень сильное подорзение, что верхняя дорога видоизменилась благодаря вырубкам и выходит теперь к реке где-то за Молчаново.
Потери составили расширитель арок Корандо (1 шт.) и колесо Патриота (1 шт.). Тракторист на обратном пути остановился и полез с фонариком под машину, говоря что-то про кардан, но утверждал, что ничего не случилось.