Pavel-fermer писал(а):Тоже не совсем понял зачем амперметр.
Сергей GS писал(а):Амперметр это хорошо, но недостаток в реализации схемы его подключения - необходимо провод большого
сечения тянуть в приборный щиток, хорошо обжатыми клеммами прикручивать надёжно к прибору, а потом
обратный провод в моторный отсек к акуму... На "Волге" нарушение контакта на клемме амперметра стало
причиной недозаряда АКБ и просадке напруги в бортовой сети... Т.к. вольтметра нет, обнаружил не сразу,
поскольку амперметр показывал зарядку (вроде маловато), пробовал РР даже менять...
Хватился, когда в салоне появился запах палёной проводки - контактные клеммы на амперметре сильно нагрелись
по причине плохого контакта...
лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая. Вольтметр в любую точку за замком зажигания. А вот с амперметром геморой возникнет, он или всегда будет показывать или не всех потребителей. Или как Серега писал слишком толстые провода тянуть надо. Вобщем для полного контроля Ампер слишком много гемора. Если просто потребители салона после замка вставлять. Если с геной то как писали в розовый провод если со стартером - то караул получается. Ну еще можно расчитать шунты в эквивалентах линй но это уж вобще лютая заморочка.
Flanger писал(а):На исправном генераторе напряжение стабильно. По крайней мере стопы не просаживают.
лимон писал(а):Че то пошарил и готовой не нашел. если кто и делал то врят ли схему рисовал. Слишком простая.
IT68 писал(а):Всё очень просто. От генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.
ale писал(а):А балайка где будет? И будет ли?
Показания, при таком расположении, хорошо читаемы или наклонятся надо?
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.
desperado писал(а):я вот тоже задумался..IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.
согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0