Тапочка
18 мар 2012, 10:46
Появилась идея приобрести багги.Не сравниваю драйв квадрика ,багги и машины,так как понимаю что они очень различны.И вот теперь хотелось бы знать........кто с ними сталкивался в обслуживание.
И что еще по инфе можно поспрашивать у продавца.Покупка произойдет в принципе не гладя.В питер я за ней уже точно не потащусь,поэтому хочется как можно больше прояснить сейчас.Помогите вопросами.
Кидаю несколько выдержек из переписки о данной технике.
сейчас постараюсь по порядку ответить.
1)Изоляция электропроводки - на китайских образцах мы перебираем все соединения... обычные скрутки переделываем на обжимки и закрываем термоусадкой. водонезащищенные разъемы, даже если они находятся вне зоны доступа воды, промазываются силиконом. По возможности все провода и тросы укладываются в кабель-каналы.
2)Износ резины примерно 30%. Резина Kenda Pathfinder - очень хорошая кроссовая резина. Не китайская.
Можете в яндексе вбить название, он картинки покажет.
3)Запаски нет, но есть для неё кронштейн. По факту - запаску можно купить и китайскую. в том же Кемерово - от Джойнера Мустанга. Там недорогая китайская резина и диски. Если будет надо.
Постоянно таскать запаску - смысла нет. Потому с ней надо таскать и комплект иснтрумента, домкрат и т.п. Иначе колесо будет не поменять. А на дальняк можно и поставить.
4)Лебедки у нас используются хорошие, воды не боятся. тяговое усилие 3500 фунтов, что есть 1659кг.
Оснащаются бепроводным пультом ДУ. Обычно цена с установкой - 12000.
5)Стекло мы делаем в Питере из оргстекла, толщиной 5 мм. Это по факту правильно выгнутый ветровик.
Закрывает половину проема и направляет воздух на крышу. Почему не целое - потому что если закрыть все полностью, тогда после первой лужи ничего не увидите, да и затрется оно от грязи быстро. А в нашем случае - вы всегда смотрите поверх стекла, но при этом на вас не дует. легкий дождь и снег также в салон не попадают. Форма стекла отсекает поток на крышу. Стоит обычно 5000 руб.
Прочность - большая. Не бьется. Хотя, конечно, если кувалдой долбануть - потрескается.
6)Движок - CFMOTO 188. Про него на форуме написано много. Эти моторы у Эрика (ник baggi) в Казахстане на немного других багги прошли уже по 25000 км на прокатных сервисах.
Запчастей на них - море в любом городе, где есть дилеры квадриков CFMOTO, а они есть по моему почти везде!!! с вариатором проблем вообще никаких нет. наоборот - очень удобно на бездорожье - всегда плавная и непрерывная передача крутящего момента к колесам!
7)Производство - можно сказать, что китайско-питерское. Мы получаем машинокомплекты, растамаживая их как готовые машины, чтобы получить документы (ПСМ). Затем в машине усиливается и перекрашивается рама, подвеска, перетряхивается электрика, модернизируется привод дроссельных заслонок, систем охлаждения, выхлопных систем... в технологических картах по 20-30 пунктов!
Могу прислать, если интересно!! всмысле - карту технологическую.
Немного про машинку Valkeasaari. Они с братом профессионалы-подвесочники, машину любили и следили. Пробег 1137 км, можно сказать только обкатку прошла. Как часики работает.
Да, у них максимально облегченная машина - без лебедки. Но лебедка - это детали.
Зато самое главное в ней есть - вечная и прочная рама, хорошо развитая грязезащита, плюс защита ног от всяких веток и т.п. алюмиевый лист - не пластик, если напоретесь на что нибудь - будете целы.
Машина в свое время прошла тот же путь, что и машина OGURCHYKa.
Что касается допов, то мы готовы посодействовать. по реально низким ценам. самое необходимое - это лебедка и стекло. Чехол - штука двоякая. Баггисты предпочитают одеться должным образом и ощущать единение с природой... вода, грязь, брызги. А если нужен закрытый кузов - для этого есть УАЗик
Вы скажите что вам нужно, и мы постараемся сделать лучшее предложение. Эта машина принята нами по трейд-ину и на неё распространяется гарантия еще до 02 июня 2013.
Все обслуживание проводилось у нас, за неё мы отвечаем.
Третий вариант - Joyner Renegade.
Классная тачка, но совсем другая. Это по сути открытый УАЗик с кузовом. Только легкий.
Если ехать на дальняк в лес - лучший вариант.
Если вам нужно удовольствие от управления машиной, море эмоций, море комфорта - то это вы найдете у Bugfastera.
Что касается проходимости, то Ренегад лучше, объективно. В грязи. Но устойчивость у Багфастера намного выше, позволяет поддерживать любую скорость на бездорожье и в любом случае, Багфастер проедет там, куда вы даже не подумали бы заехать на УАЗИке.
Пробег машины - 1137 км.
Год выпуска - 2011г.
В КОМПЛЕКТАЦИИ:
- Усиление рамы Race (проварка ботовых соединений каркаса, распорка между креплениями передних амортизаторов, "крест" за задними сиденьями + распорки дверных проемов);
- Фронтальная алюминиевая грязезащита;
- Фаркоп;
- Брызговики;
- Шноркель.
Общая масса:
500 кг
Размеры:
3035x1685x1465 мм
Двигатель:
33 л.с
Рабочий объем двигателя:
500 куб см
Максимальная скорость:
95 км/ч
Дорожный просвет:
320 мм
Коробка передач:
Вариатор
Объем бензобака:
20л.
Расход топлива:
4-7л./100км.
Тормоза:
Дисковые гидравлические
Привод:
4x4
- Вложения
-
- BC-500
- model_big_4f62eb83e8f80.jpg (28.42 КБ) Просмотров: 9368
-
- IMG_1756.JPG (53.73 КБ) Просмотров: 9368
-
- IMG_2197.JPG (80.29 КБ) Просмотров: 9368
-
- IMG_2232.JPG (64.55 КБ) Просмотров: 9368
-
- IMG_2247.JPG (69.47 КБ) Просмотров: 9368
-
- IMG_4112.JPG (31.32 КБ) Просмотров: 9368