лимон писал(а):. На карбовых что то не замечал такого
ага на уазике тоже не замечаю, что с пустым баком не едет, что с полным
лимон писал(а):. На карбовых что то не замечал такого
PAX54 писал(а):Пробовал добавлять дистилят через впуск воздуха, в результате инжекторный мотор на 80 м бензе без детонации и потери мощности, расход воды 5 - 10% от расхода топлива.
tolyan913 писал(а):не серьезно,т.к. вес автомобиля раз в 15-20 больше чем топливо в полном баке.и это очень не серьёзная разница(полный или пустом).
PAX54 писал(а):Милая наша девушка, написано же "мало топлива" т.е. дизель, НЕТ ТАМ бензина с бензонасосом!
И по поводу веса, патрол в снаряженном состоянии весит примерно 2.6 тонны, Если из него все выкинуть включая водителя, будет 2.4, что на динамику вряд ли существенно повлияет. Когда сажешь полный салон народа, конечно же это ощущается, но простите, как то подругому.
Mick писал(а):Может при неполном баке бензонасосу (у дизелей тоже должен быть какой-то насос ) проще создавать необходимое давление?
PAX54 писал(а):Милая наша девушка, написано же "мало топлива" т.е. дизель, НЕТ ТАМ бензина с бензонасосом!
Alex13 писал(а):а никто не замечал, что ночью машина (мотоцикл, велосипед) быстрее едет?
наверное нет светового давления на поверхность кузова
Bobo писал(а):Тоже недавно с Ильёй обсуждали этот фактор, сошлись на мысли что малое количество топлива в баке, имеет более высокую температуру, так как нагревается обраткой существенно интенсивнее, а теплое, как известно, горит веселее
ale писал(а):Когда вымоешь машину хорошенько тоже прет и работает мягше
Не у кого не было такого ощущения?
Mick писал(а):адсорбер
ale писал(а):Где эта штука стоит? У меня пшыкает иногда или это пофигу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0