витя писал(а):Домкратить не надо.
сразу видно, не пробовал. Или не тот узел шрусом обзываешь.
витя писал(а):Домкратить не надо.
Mafi707 писал(а):на вояках пол моста разобрать надо
витя писал(а):Хрен обманешь!
Ездец писал(а):ещё же шкворня выбивать надо... вот как бы по хитрому туда смазки напихать... хочу заглянуть помазать...
Наверно Витя знает как если ohecs меняет не снимая колес
Ездец писал(а):да вояки... но мне интересна технология и на колхозах... приеду с пивом смотреть как ты шрусы меняеш неснимая колес
Ездец писал(а):ещё же шкворня выбивать надо...
Ездец писал(а):У НАС ИДЕТ ДИФЕР ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПОТОМ ШРУС ПЕРЕДАЕТ МОМЕНТ ПРИ ПОМОЩИ БОРТОВОГО НА КОЛЕСО, снять надо всё... оставив нетронутым только дифер, шкворня выбивать чтоб корпус бортового скинуть... Вот я и думаю как бы так чтоб мазать полегче... есть идея корпус бортового задырявить и через товотницу шприцевать его в том месте где шрус живет
витя писал(а):Вот очень пользительная штучка!
Wasilih писал(а):витя писал(а):Вот очень пользительная штучка!
чуть чуть года непрошло как она там лежит и ты её узрил...
Nihal писал(а):как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка?
kovlagen писал(а):а если попробовать магнитом МОЩНЫМ на длинной палке?
Nihal писал(а):Подскажите пожайлуста, как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка? Левая полуось сломалась около шлицов где зацепляется с дифференциалом. При разборе противоположного шруса выбить не получиться так как мешает ось сателлитов в дифере.
Nihal писал(а):Nihal писал(а):Подскажите пожайлуста, как оставшийся кусок от длинного шруса (левого) вытащить из чулка? Левая полуось сломалась около шлицов где зацепляется с дифференциалом. При разборе противоположного шруса выбить не получиться так как мешает ось сателлитов в дифере.
Тут мне посоветовали на электрод сварочного аппарата зацепить длинный штырь и запихат до обломка, чтобы "электрод" пристыл. Но поздно, я уже снял мост и поставил другой. При проверки переднего моста на ходу, оказалось, что машину будто кто-то привязал, даже треск в переднем мосту через каждые 5 метров появился. Я так думаю что передаточные числа главных пар заднего и переднего не совпадают? Подскажите как не разбирая мост определить совпадение передаточных чисел зубьев мостов, мож там какие метки есть?
витя писал(а):Pavel77 писал(а):А есть типа "Бирфилд" как на переднеприводных жигулях. Как в эксплуатации незнаю.
Я, собственно, к ним и подвожу разговор....
Судя по рекламе - они круче всех!
Но хоть кто-то реально на них ездил???
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0